Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

2-летний мальчик погиб из-за отравления сердечными лекарствами

Дата: 03 января 2011 в 15:30 Категория: Происшествия

2-летний мальчик погиб 1 января из-за отравления медикаментами в Шполе Черкасской области.

Об этом говорится в сообщении центра пропаганды Главного управления Министерства чрезвычайных ситуаций области.

По информации ГУ МинЧС, ребенок, оставшись без присмотра на несколько минут, около 12:00 достал из сумки матери таблетки «Кордарон» и проглотил их.

Родители мальчика, заметив, что ребенку плохо, немедленно отвезли его в реанимационное отделение Шполянской центральной районной больницы.

Врачи не смогли спасти ребенка, через 2 часа после приема таблеток он умер.

Согласно сообщению, «Кордарон» является анаритмичным препаратом, используется для лечения дисфункции левого желудочка сердца.

В данный момент ведется следствие.

По сообщению сайта ИА "Украинские Новости"