Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Наши на «Дакаре» начали подниматься в общем зачете

Дата: 05 января 2011 в 02:10

Украинская команда стремительно поднимается в общем зачёте на ралли «Дакар». За один день она отвоевала около тридцати позиций и переместилась с 89-го на шестидесятое место. Но экипаж результатом всё равно не доволен. Почему — выяснял наш корреспондент Андрей Цаплиенко.

Неспортивное поведение соперников и скользкая дорога серьёзно тормозили украинцев, но всё же им повезло. В отличие от многих других экипажей, которые закончили гонку на крыше, они остались на трассе и благополучно финишировали на четырех колесах.

За бортом снова: то солнце, то дождь, причем, дождит в самый неподходящий момент. Машина, разбрызгивая грязь, то и дело норовит сорваться с трассы. На размокшей грунтовке не очень-то разгонишься. Одно неосторожное движение — и машина «ловит уши». На сленге пилотов, это означает переворот вверх колесами. Тропический ливень снова собрал свою дань неудачников дня. У аргентинца Маркоса Патронелли вышел из строя квадроцикл.

Маркос Патронелли:

Подвела проводка. Где-то закоротило, а где-то оборвало.

У американца Робби Гордона авария посерьезнее. Его «Хаммер» пришлось вытягивать скромным «Фиатом-500». Лидер этапа Карлос Сайнс тоже едва не закончил гонку в кювете.

Карлос Сайнс, пилот Volksvagen Motorsport:

Снова тяжелый этап. Дождь лил, как из ведра. У меня сломались «дворники», как вчера у украинцев, и я ничего не видел.

У экипажа номер 380 хватало проблем и без «дворников». Более слабые гонщики не уступали трассу, блокируя путь. Украинцам приходилось буквально расталкивать соперников, чтобы отвоевать шестидесятую позицию. Остается загадкой, когда же на трассе Вадим Нестерчук успел сменить пилотский комбинезон на цивильную футболку.

Константин Мещеряков — штурман команды SIXT UKRAINE:

Пару машин валялось, пошёл дождь. Дождь, ну, очень скользко.

Вадим Нестерчук, пилот SIXT UKRAINE:

Здесь тяжело было в конце, потому что, ну, как оказалось, много спортсменов, как я их называю … которые просто не уступают. Ты его догоняешь, он ехать не может, но и не уступает.

Фирдаус Кабиров, лидер в классе грузовиков, пожалуй, единственный, кто остался доволен трассой. Понятное дело, такие четырехколесные монстры грязи не боятся.

Фирдаус Кабиров, пилот «КАМАЗ-Мастер».

Сегодня, на самом деле, замечательный скоростной участок. Ну, я честно, признаюсь, 320 километров такой извилистой, классной, раллийной дороги, наверно, трудно где найти. Ну просто исключительная трасса. Мне очень понравилось.

Похоже, команда «КАМАЗ-Мастер» заранее зарезервировала все призовые места гонки. Впрочем, для аргентинской глубинки любой водитель машины с гоночным номером — уже звезда. Раздавать автографы — часть его работы.

Отчаявшись поймать гонщиков на финише, охотники за «Дакаром», устраивают облавы на таких вот заправках. По мнению темпераментных аргентинцев, настоящую гоночную машину определить очень просто. Она должна быть вся в ярких наклейках и громко рычать.

Кажется, аргентинцам важен не результат гонки, а, скорее, процесс. Ведь «Дакар» по-латиноамерикански это сначала праздник, а уже потом спорт.

Андрей Цаплиенко, Вадим Ревун, Александр Исаев. Тукуман, «Подробности», телеканал «Интер».

По сообщению сайта Подробности.ua