Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

В память о «Мерседесе» 40-летней давности в США построили уникальный спорткар

Дата: 06 января 2011 в 11:50 Категория: Новости стран мира

В память о «Мерседесе» 40-летней давности в США построили уникальный спорткар (фото)

 

Американская тюнинговая компания GWA Tuning построила в единственном экземпляре спорткар, который, по задумке создателей, должен напомнить о концептуальном автомобиле Mercedes-Benz C111, впервые представленном в 1969 году на моторшоу во Франкфурте.

Современная интерпретация спорткара Mercedes-Benz C111, созданная компанией GWA Tuning и названная Ciento Once (в переводе с испанского — «111»), имеет трубчатый каркас и алюминиевые кузовные панели, изготовленные вручную. Масса автомобиля составляет 1400 килограммов, а его колесная база (2616 миллиметров) немногим короче, чем у мерседовского концепт-кара.

В движение новинка приводится двенадцатицилиндровым бензиновым двигателем Mercedes-Benz объемом шесть литров и мощностью 408 лошадиных сил (такой же агрегат устанавливался на знаменитые «шестисотые» 90-х годов прошлого века). Мотор работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач Cima. Динамические характеристики Ciento Once не сообщаются.

Помимо этого, построенный GWA Tuning спорткар имеет тормозные механизмы от седана Mercedes-Benz S55 AMG (W220), регулируемую подвеску, настраиваемый задний спойлер, 19-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 265/35 спереди и 20-дюймовые с шинами 295/30 сзади.

По словам представителей GWA Tuning, окончательное решение о том, выпускать или нет подобную машину серийно, пока еще не принято.

Под именем C111 компанией Mercedes-Benz в 70-х годах была выпущена целая серия прототипов, на которых демонстрировались технические достижения немецкой марки, например, кузов из стекловолокна, роторный двигатель и пятицилиндровый турбодизель. Кроме того, эти автомобили установили несколько рекордов скорости, однако в серию так и не были запущены.

 

 

 

 

 

 

По сообщению сайта Zakon.kz