Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

В середине января в Киеве появятся паспорта улиц

Дата: 06 января 2011 в 18:20

Главное управление рекламы Киевской городской государственной администрации (КГГА) планирует с середины января 2011 года ввести паспорта улиц и классификатор носителей рекламы для оптимального размещения ее на улицах города. Об этом сообщила начальник управления по вопросам рекламы Людмила Денисюк.

«Там будет четко прописано, какие конструкции, какого размера и в каком месте города могут стоять», – сказала она в интервью газете «Крещатик».

Денисюк также отметила, что в настоящее время реализуется пилотный проект по обустройству улицы Бассейной общей стоимостью 3-4 миллиона гривен, а, кроме того, в планах управления разработка проекта на станции метро «Арсенальная», где будут установлены современные рекламные конструкции.

Такие пилотные проекты, по мнению Денисюк, позволят понять, насколько данные идеи приживаются, насколько они уместны и как восприняты киевлянами.

«Сейчас это почти 11 тысяч щитов и сити-лайтов плюс рекламные и информационные вывески. В целом приблизительно 15 тысяч», – сказала она, характеризуя рынок внешней рекламы столицы.

По словам начальника по вопросам рекламы, управление выявило приблизительно 5 тысяч незаконных рекламных носителей на улицах столицы и постановило снести 675 из них. Она уточнила, что 200 уже демонтировано.

Денисюк также отметила, что в Киеве сформировалась группа из 8 мощных операторов внешней рекламы, которые работают также и в Европе. Она сообщила, что они являются социальными партнерами киевских властей.

Среди других планов на 2011 год начальник управления назвала повышение тарифов на рекламу в транспорте примерно в 5 раз.

Как сообщалось, в конце декабря операторы наружной рекламы Украины сообщили о повышении цен на 15-20%.

По сообщению сайта Подробности.ua