Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Вчера на «Дакаре» сошло с трассы рекордное число экипажей

Дата: 11 января 2011 в 03:10

После однодневного отдыха — на одной из самых опасных гонок мира — «Дакаре» продолжается борьба. Участникам ралли-рейда вновь пришлось сражаться с песками чилийской пустыни Атакама. Для многих пилотов седьмой этап стал последним в этих соревнованиях. Украинский экипаж — продолжает свой путь на Дакаре, и поднимается все выше в ранге команд. Репортаж нашего специального корреспондента — Андрея Цаплиенко.

Андрей Цаплиенко, корреспондент:

— Короткий спецучасток, долгий переход. Так много аварий, как сегодня, еще не было на трассе «Дакара». Поэтому те, кто дошел сегодня до финиша, заслужили отдых на берегу Тихого Океана.

«Слишком много машин не доедут до Антофагасты», — решили организаторы Дакара и сократили спецучасток до двухсот пятидесяти километров. Как в воду смотрели.

Диего Эскьерда, штурман:

— Стартовали тридцать пятыми. Но заклинило поршень, и теперь будем ждать следующего Дакара.

Не везло сегодня и лидерам. БМВ Орландо Террановы шел четвертым, но встретился с камнем и сделал тройное сальто на радость соперникам.

Орландо Терранова, пилот «BMW X-raid»:

— Ударились задним колесом, начали скользить, а потом трижды перевернулись. Удар пришелся на сторону штурмана. Смотрите, вот, посмотрите. А это камень.

Украинский экипаж Нестерчук-Мещеряков пришел двадцать пятым. Не обошлось без неприятных сюрпризов — почти перед самым финишем отказало сцепление. Отказ выглядит странным. В день отдыха команда сменила коробку передач. Но, возможно, в этом и есть причина поломки.

Вадим Нестерчук, пилот команды «SIXT Ukraine»:

— Надо перепроверить все, что вчера делали, и поменять то, что не поменяли вчера. Потому что завтра 500 километров. Мне кажется что завтра — завтра, может с натяжкой послезавтра — это такие самые решающие дни. Все, что было до сих пор — это все ерунда. То есть завтра надо проехать и без ошибок с вашей стороны и без ошибок с нашей стороны.

День был щедрым на аварии и на трассе техподдержки Дакара. Водитель этого автовоза заснул за рулем, и в результате машина пропахала песок Атакамы. Шофер чудом остался жив. От помощи «дакаровцев» отказался.

Андреас Меса, водитель:

— Груз застрахован, не волнуйтесь. Теперь вот жду полицию.

Чтобы ожидание посреди Атакамы тянулось не слишком долго, мы оставили коллеге немного воды и продуктов. Он остался жив, и это главное. Человеческая жизнь не имеет цены. В отличие от любого автомобиля.

По сообщению сайта Подробности.ua