Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Российские Антенна-Телесемьи Maxim продадут американцам

Дата: 11 января 2011 в 13:40

В конце декабря 2010 года Lagardere и Hearst подписали соглашение об эксклюзивных переговорах, которые должны завершиться до 30 января 2011 года. Французы намерены сохранить за собой права на бренд Elle и управлять всеми зарубежными версиями этого журнала по лицензии (более 42 иностранных изданий). Сумма сделки может превысить 2 миллиарда евро.

Президент «Ашет Филиппаки Шкулев — Интермедиагруп» Виктор Шкулев владеет 49 процентами акций компании, поэтому он имеет преимущественное право покупки доли Lagardere. Но, по информации издания, Hearst приобретет всю долю французов в российской компании.

Hearst через совместное предприятие с финской Sanoma владеет в России компанией «Фэшн Пресс», выпускающей конкурирующие с активами Lagardere журналы Harper's Bazaar, Esquire, Cosmopolitan, «Домашний очаг». Газета «Ведомости» отмечает, что у Sanoma и Hearst в России подписано соглашение о неконкуренции. Сейчас Hearst обсуждает с Sanoma свою дальнейшую работу в России.

После США Россия является вторым по размеру выручки зарубежным рынком для журнального подразделения Lagardere. В 2009 году на США пришлось 18 процентов доходов, на Россию — 9 процентов (228,8 и 114,4 миллиона евро соответственно). Кроме того, заключив сделку с Lagardere, Hearst сможет консолидировать примерно 20 процентов всего российского рынка рекламы в прессе.

Lagardere Active является крупнейшим в мире издателем журналов по количеству наименований. Всего у холдинга 212 журналов, которые выпускаются в 45 странах.

В России Lagardere также принадлежит «Европейская медиа группа» (ЕМГ), в которую входят радиостанции «Европа плюс», «Ретро FM», «Радио 7», «Кекс FM» и «Свежее радио», а также сейлз-хаус «Медиа плюс». Французская компания в конце 2010 года начала переговоры о продаже ЕМГ с крупными российскими радиохолдингами.

По сообщению сайта Lenta.ru