Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Круглый стол «ИТ в финансовом секторе 2011: чего хочет бизнес»

Дата: 11 января 2011 в 14:50 Категория: Новости экономики

Финансовый сектор восстанавливается после кризиса и возвращается к прежним аппетитам на ИТ. Тренд-сеттером здесь очевидно становится кардинально меняющийся «Сбербанк», который активно инвестирует в ИТ по самым разным направлениям — от строительства собственного ЦОДа и одного из самых масштабных внедрений CRM до развития интернет — и мобильного банкинга.

Понятно, что финансовый сектор испытывают постоянный прессинг: экономический, социальный, психологический. Постепенно меняется портрет их главного клиента и, соответственно, меняются его приоритеты. На смену старшему, более консервативному поколению потребителей приходит новое, более мобильное, активное, готовое пользоваться большим количеством банковских продуктов, но предъявляющее и более жесткие требования к формату и качеству их предоставления.

Банк будущего – это, разумеется, банк клиентов. Необходимо не просто подстраиваться под их запросы, но стараться предугадывать их. Другая проблема в том, что сегодня банковские продукты (услуги) может предоставлять не только банк. Постепенно его розничный бизнес теснят конкуренты из смежных отраслей (и наша страна здесь отнюдь не выпадает из глобального тренда, пытаясь адаптировать соответствующим образом, например, деятельность Почты России).

Чтобы удержать свои позиции в будущем, банкам сегодня необходимо предпринять массу усилий — и в правильном направлении. С точки зрения ИТ это подразумевает построение более гибкой и динамичной инфраструктуры, а сама ИТ-служба банка должна превратиться из команды специалистов по технологиям в команду специалистов по стратегическому развитию.

Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках круглого стола «ИТ в финансовом секторе 2011: чего хочет бизнес»

Источник: CNews

По сообщению сайта Банкир.ру