Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Для решения «ЦОНнных» проблем установят call-центры

Дата: 11 января 2011 в 18:30

 

фото Алмаз Толеке Чтобы разгрузить и ускорить работу в центрах обслуживания населения (ЦОН), министр связи и информации Казахстана Аскар Жумагалиев пообещал поставить call-центры, передает ИА Новости-Казахстан. «Через систему внедрения call-центры позволят разрешать все проблемы, которые сопряжены с ЦОНом, в очень быстрые сроки», — сказал Жумагалиев, выступая на коллегии ведомства в понедельник. Центры обслуживания населения по принципу «одного окна» были организованы в Казахстане в 2005 году. Они предоставляют 57 видов государственных услуг по регистрации населения и документирования, регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, регистрации юридических лиц, получению адресных справок, справок о несудимости, ЗАГС, постановке на очередность для получения жилья.Источник: «Today.kz»

По сообщению сайта Портал Site.KZ