Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Заменить перевозчика пришлось у 14 социальных и 45 коммерческих автобусных маршрутов Санкт-Петербурга

Дата: 11 января 2011 в 22:00 Категория: Общество

Крупные игроки рынка пассажирских перевозок Санкт-Петербурга получили без конкурса на обслуживание 14 социальных и 45 коммерческих маршрутов. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сегодня, 11 января, сообщили в Комитете по транспорту администрации Санкт-Петербурга. Это маршруты, перевозчики которых победили в конкурсе на право их обслуживания, но впоследствии не смогли предоставить достаточного количества подвижного состава. В итоге с 1 января 2011 года в рамках дополнительных соглашений между перевозчиками и администрацией города их обслуживают ОАО «Третий парк», ООО «Питеравто», ООО «Петербургская транспортная компания» (ПТК) и ООО «Барс».

Как сообщили в Комитете по транспорту, из них ООО «Питеравто» досталось четыре социальных и 25 коммерческих, ОАО «Третий парк» — пять социальных и 15 коммерческих, ООО «Петербургская транспортная компания» (ПТК) — два социальных и два коммерческих, и ООО «Барс» — один социальный и три коммерческих маршрута. Еще два социальных маршрута будет обслуживать СПб ГУП «Пассажиравтотранс», отметили в комитете.

«Это те маршруты, которые не смогли обслуживать четыре компании, победившие в первом конкурсе на право организации городских пассажирских автобусных перевозок», — рассказали в комитете. Это ООО «Автотранс» (должно было обслуживать два социальных и восемь коммерческих маршрутов), ООО «Барс» (один социальный и четыре коммерческих), ООО «Автотранспортное предприятие — 031» (шесть социальных и 20 коммерческих) и ООО «Петербургский транспорт» (пять социальных и 17 коммерческих).

Как сообщало ИА REGNUM ранее, первый конкурс на обслуживание автобусных маршрутов на 2011-2015 годы в Санкт-Петербурге состоялся летом 2010 года, тогда был разыгран 31 лот, и выиграли зачастую небольшие неизвестные транспортные компании. Уже тогда эксперты предвещали, что мелкие перевозчики не справятся с полученным объемом работ, так как у них нет такого количества автобусов. Итоги второго конкурса, где было разыграно 43 лота, администрация города подвела в конце осени. В середине декабря 2010 года, в ходе проверки по готовности победителей двух конкурсов к началу работы выяснилось, что не все компании готовы обслуживать выигранные маршруты. В итоге комитет по транспорту расторг договоры с четырьмя компаниями, поскольку у них не хватало подвижного состава.

По сообщению сайта REGNUM