Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Виновник ДТП с генералом Шамановым признал вину в суде // Контекст

Дата: 12 января 2011 в 09:01

В Зареченском районном суде Тулы вчера начался процесс по делу о ДТП с участием автомобиля главкома ВДВ Владимира Шаманова. Напомним, 30 октября прошлого года МАЗ-5551, принадлежащий ООО «Дортехстрой», выехал на полосу встречного движения, где произошло столкновение с BMW 525, в котором ехал главком. В результате водитель господина Шаманова Олег Змеев от полученных травм погиб на месте, а его пассажиры — главком, врио командира 106-й дивизии ВДВ Алексей Наумец и порученец командующего Олег Черноус — получили тяжкие телесные повреждения. В угоне «МАЗа» и ДТП обвиняется Давлатшо Элбегиев. Он в суде полностью признал свою вину. Потерпевшие вчера в суд не явились, в ходе судебного заседания были оглашены данные на следствии свидетельские показания господ Шаманова и Наумца. Федеральным судьей Игорем Крымским были удовлетворены ходатайства представителя Владимира Шаманова Петра Петренко о вызове в судебное заседание свидетелей и об истребовании из управления ГИБДД УВД Тульской области протоколов административных правонарушений в отношении Давлатшо Элбегиева. Ходатайство же о привлечении в качестве истца Минобороны было отклонено. Представитель господина Шаманова мотивировал это требование тем, что в ДТП пострадал представительский автомобиль, принадлежащий Минобороны, к тому же оснащенный дорогостоящей техникой связи. Но отклонено судьей оно было из-за отсутствия у подателя доверенности на право представлять интересы ведомства в суде. Ольга Ранних, Тула В международном аэропорту Казань вчера произошли сразу два инцидента с участием самолетов, принадлежащих ОАО «Ак Барс Аэро»: один из них при посадке выкатился за пределы полосы, а у другого случились технические неполадки после взлета. Как рассказал «Ъ» и. о. татарского транспортного прокурора Руслан Цечоев, первый инцидент случился около 9.00. Самолет CRJ 200 (производство Канады) выполнял рейс из Бугульмы в Казань, а затем должен был вылететь в Санкт-Петербург. На его борту находились 35 пассажиров и три члена экипажа. Во время посадки, когда самолет приземлился и уже почти остановился, он выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. Никто не пострадал, воздушное судно каких-либо повреждений не получило. Еще один инцидент с другим пассажирским самолетом «Ак Барс Аэро» — марки CL, по словам господина Цечоева, произошел около 11.00. Самолет вылетел из аэропорта Казань в Москву, пассажиров в нем не было. Как сказал господин Цечоев, после взлета у него не сложилась одна из створок передней стойки шасси. Самолет сразу же совершил посадку. При этом также обошлось без пострадавших. Авиакомпания ОАО «Ак Барс Аэро» основана 10 июля 1953 года, до прошлого года она существовала под названием «Бугульминское авиапредприятие». С 2005 года авиакомпания входит в татарскую холдинговую компанию «Ак Барс». По словам Руслана Цечоева, сейчас по двум инцидентам проводится расследование, которое находится под его контролем. Вчера специалист по связям с общественностью аэропорта Казань Регина Юнусова сказала журналистам, что в связи с первым инцидентом аэропорт был закрыт в течение почти трех часов, были задержаны вылеты трех и прибытие пяти рейсов. Сумма возможного ущерба не называлась. «Нештатная ситуация на пассажирах не отразилась. Следующий рейс Казань—Санкт-Петербург выполнен на резервном самолете. Специалисты служб аэропорта Казань сработали грамотно»,— прокомментировало вчера инцидент на своем сайте ОАО «Ак Барс Аэро». Андрей Смирнов, Казань

По сообщению сайта Коммерсантъ