Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

После скандала вокруг Химкинского леса «Автодор» получил больше денег

Дата: 12 января 2011 в 12:50

Объем субсидий, которые госкорпорация «Российские автомобильные дороги» получит из федерального бюджета 2010 года, составит 39,487 млрд рублей, пишет «Коммерсант». Еще летом прошлого года правительство выделяло госкорпорации суммы вдвое меньше — всего 17,27 млрд руб.

В обоих случаях средства предусмотрены для строительства и реконструкции четырех федеральных трасс: М4 «Дон» (от Москвы до Новороссийска; общая протяженность — 1524 км), М1 «Беларусь» (от Москвы до границы с Белоруссией, 450 км), скоростной дороги от Москвы до Петербурга (683 км) и М3 «Украина» (от Москвы до границы с Украиной, 489 км).

Формально увеличения финансирования дорожного строительства в рамках трехлетнего бюджета не произойдет — фактически «Автодор» обратился к Белому дому с просьбой выделить ему средства, распределенные на трехлетний срок, в конце первого года бюджетной «трехлетки».

Первый зампред правления по инвестиционно-финансовым вопросам «Автодора» Сергей Кельбах объяснил просьбу тем, что выделение дополнительных средств необходимо, чтобы «ускорить темпы работ по строительству трасс в конце 2010 — начале 2011 годов».

«История со строительством трассы через Химкинский лес показала, что нам необходимо заблаговременно заниматься предварительной подготовкой полосы отвода автомобильной дороги, которая впоследствии будет передана концессионерам», — говорит Кельбах.

В сентябре 2008 года ООО «Северо-Западная концессионная компания» (СЗКК, принадлежит французской Vinci, «Н-Транс», а с конца декабря 2010-го в структуру собственников вошел акционер СМП-банка Аркадий Ротенберг) получило контракт на строительство первого платного участка с 15-го по 58-й километр трассы Москва-Петербург, позднее кредиторами проекта стали Сбербанк и ВЭБ.

Именно этот участок должен пройти через скандально известный Химкинский лес, вырубке которого с лета минувшего года препятствуют экологи и оппозиционные активисты. Фактически строительство дороги было парализовано с конца августа и до настоящего момента.

Но 14 декабря прошлого года правительственная комиссия под председательством вице-премьера Сергея Иванова вынесла окончательное решение о том, что трасса пройдет именно по этому участку, а 24 декабря продолжение строительства одобрил и президент Дмитрий Медведев. Как сообщал ранее губернатор Московской области Борис Громов, работы на участке возобновятся примерно 15 января.

Каталог NEWSru.com:
Информационные интернет-ресурсы

По сообщению сайта NEWSru.com