Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

В деле о крушении Ту-154 Качиньского поставлена точка

Дата: 12 января 2011 в 13:30

Принципиальный момент доклада МАК — учтены ли там многочисленные замечания польской стороны, предъявленные ранее к отчету технической комиссии МАК, о которых месяц назад говорил премьер-министр Польши Дональд Туск.

В связи с этим аккредитованный при Межгосударственном авиационном комитете представитель Польши Эдмунд Клих отметил, что на изучение замечаний, переданных в середине декабря 2010 г. и занимающих 150 страниц, надо было потратить довольно много времени. «Взяты во внимание либо часть из них, либо ни одного», — резюмировал он.

Впрочем, у специалистов МАК иное мнение. «У технической комиссии было 24 дня, то есть несколько недель, на изучение замечаний польской стороны. В выходные дни мы работали», — рассказал РИА «Новости» представитель Межгосударственного авиационного комитета.

Ту-154 президента Польши потерпел крушение 10 апреля 2010 г. под Смоленском. В крушении погибли 96 человек, в том числе Лех Качиньский, его супруга Мария, члены польского правительства, президент Национального банка Славомир Скшыпек, экс-министр обороны и кандидат в президенты Ежи Шмайдзиньски, последний президент Польши в изгнании Рышард Качаровский, начальник генерального штаба Франтишек Гонгор и около 50 депутатов Сейма.

По сообщению сайта YTRO.ru