Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Коммерческий директор Одноклассниковперешел в LiveJournal

Дата: 12 января 2011 в 14:00

В «Одноклассниках» Хандурова работала с 2009 года, специализируясь на работе с клиентами и партнерами.

«Последние годы стали для нас периодом активного развития, компания SUP вошла в пятерку крупнейших интернет-холдингов Рунета. Перед нами стоит важная цель – еще больше укрепить позиции на рынке, а также качественно улучшить наши продукты», — прокомментировала задачи коммерческого департамента LiveJournal генеральный директор SUP Лилия Омашева

LiveJournal является популярнейшим блогохостингом в России. Русскоязычный сегмент ЖЖ насчитывает более 4 миллионов блогеров. Ежедневная аудитория LiveJournal составляет более 20 миллионов человек. «Odnoklassniki.ru» — вторая по популярности после «ВКонтакте» социальная сеть в России. При этом бренд «Одноклассники» является самым узнаваемым на рынке социальных сетей — согласно опросам, показатель его узнаваемости приближается к ста процентам.

По сообщению сайта Lenta.ru