Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

«Аэрофлот» вместо денег предлагает пострадавшим пассажирам ваучер на перелет

Дата: 12 января 2011 в 16:20 Категория: Происшествия

«Аэрофлот» предоставит ваучеры пассажирам, которые из-за непогоды и отсутствия у авиакомпании антиобледенителя провели несколько дней перед Новым годом в аэропорту.

С помощью ваучера можно будет оплатить следующую поездку в один конец, доля чего необходимо вновь воспользоваться услугами крупнейшего российского авиаперевозчика. Те пассажиры, которые намерены получить компенсацию деньгами, собираются обратиться в суд.

Как напоминает Business FM, с 26 по 29 декабря «Аэрофлот» произвел 640 рейсов и только 227 из них без задержек. Гендиректор компании Виталий Савельев тогда заявил, что компенсирует пассажирам стоимость билетов, на что было выделено 20 млн долларов.

В итоге было решено выдавать вместо денег ваучеры. Алгоритм, который позволит пассажирам получить эту бумагу, должен быть окончательно разработан и утвержден 12 января, ближе к вечеру.

Начальник департамента по связям с общественностью и государственными органами «Аэрофлота» Андрей Согрин сообщил, что по закону авиакомпании должны выплачивать пассажирам компенсацию за задержку рейсов из расчета 25 рублей за час, но только в случае, если ожидание превышает 2 часа.

«Суммы, которые получаются в данном случае, несоизмеримы с тем вознаграждением, которое мы собираемся предоставить нашим пассажирам. По сути, это для нас — имиджевая акция, которая призвана восстановить репутацию», — рассказал Согрин. По ваучеру можно будет получить от компании «Аэрофлот» сумму стоимости билета в один конец, по которому пассажир вылетал из Москвы в указанные числа.

Председатель Московской коллегии адвокатов «Князев и партнеры» Андрей Князев считает, что пассажиры должны требовать денежную компенсацию, а ее размер они должны определять сами. «То, что «Аэрофлот» сам решил, не дожидаясь исков, компенсировать ущерб, это его право. Но это не мешает тем людям, которые будут недовольны, обращаться в суд, считает адвокат.

Между тем пока не ясно, получат ли дарственные ваучеры пассажиры, летевшие «Аэрофлотом» в Москву из других городов или даже стран. Также не совсем понятно, будет ли выплачена дополнительная компенсация тем, кто по вине «Аэрофлота» опоздал на стыковочные рейсы.

Каталог NEWSru.com:
Информационные интернет-ресурсы

По сообщению сайта NEWSru.com