Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Супермен против гоблинов

Дата: 12 января 2011 в 19:00

Супермен против гоблинов

11 января вышла «DC Universe Online» – основанная на вселенной Бэтмена и Супермена многопользовательская ролевую онлайн-игра, которая должна бросить очередной вызов «World of Warcraft»

Компания Sony Online Entertainment выпустила в продажу многопользовательскую ролевую онлайн-игру «DC Universe Online», в которой действуют герои комиксов издательства DC Comics – Бэтмен с Робином, Супермен и другие участники Лиги Справедливости, а их сражения с силами зла разворачиваются в знакомых всем любителям этого жанра местах – Готэм-сити и Метрополисе.

Злодеи пришли из тех же комиксов – игроки могут выбрать Джокера, Двуликого или кого-либо еще.

Помимо знакомых персонажей и мест, в игру добавлен больший элемент интерактивности – это касается переходов на другой уровень, хода игры, инвентаря и выбора исходных параметров своего героя.

Разработка игры заняла пять лет и стоила $50 миллионов, вдвое больше и по времени, и по стоимости, чем для аналогичных продуктов. Понимая, что соревноваться в этом жанре придется с Blizzard Entertainment, разработчики сразу же выпустили её в двух вариантах – для персональных компьютеров, где «World of Warcraft» прописался давно и для приставок PlayStation 3 (PS3), рынок которых никакими MMORPG пока не заполнен.

«Мы потратили много времени, чтобы сделать игру, отличную от имеющихся на рынке, которая будет доступна – в дополнение к пользователям ПК – также и огромной аудитории владельцев приставок PS3», — сказал президент Sony Online Джон Смедли.

Эксперты по отношению к новинке настроены более скептично. Они считают, что успех «DC Universe Online» будет зависеть не от наличия свободной ниши на рынке игр для приставок, и даже не от возможной конкуренции со стороны Marvel Universe Online, которую разрабатывает главный конкурент DC Comics – этот проект выйдет лишь через несколько лет. Главная трудность, по мнению Дэвида Коула, президента DFC Intelligence, которая занимается анализом рынка игр, будет состоять в том, чтобы привлечь огромную аудиторию на достаточно долгое время и убедить её платить по $15 долларов ежемесячно в дополнение к деньгам, потраченным на покупку коробки.

«Содержание игры должно увлекать и удерживать пользователей – и в тоже время постоянно обновляться», — сказал Коул.

Другую слабую сторону «DC Universe Online» отметил аналитик видеоигр Майкл Пэчтер: у компании слишком мало по-настоящему раскрученных героев комиксов.

Большинство пользователей знают лишь Бэтмена и Супермена, и список возможных персонажей представляется им лишь набором имен.

Впрочем, в Sony эту проблему осознают, но рассчитывают поддержать выход «DC Universe Online» очень весомыми аргументами: развитию мира будут способствовать фильмы, снятые по комиксам DC Comics. Фактически это означает, что компания постарается направить, к примеру, успех «Темного рыцаря» 2008 года, который добавил популярности Бэтмену, для увеличения числа подписчиков «DC Universe Online». Также в Sony надеются, что выходящий в эти дни «Зеленый Шершень», «Восхождение Темного рыцаря» Кристофера Нолана, перезагрузка франшизы про Супермена, задуманная Заком Снайдером, и намеченный на 2013 год «Флэш» подтолкнут потенциальных игроков к покупке.

Одновременно планируется и обратный процесс: игра популяризует персонажей комиксов.

«Я считаю, что игра поможет людям лучше узнать и других наших героев, таких как Вспышка или Чудо-женщина, и покажет, что вселенная DC не замыкается только на Бэтмене», — сказал исполнительный директор DC Entertainment Джим Ли.

На самотёк этот процесс, разумеется, никто не пустит: еженедельно будет выходить специальная серия комиксов под названием «DCUO Legends», «нулевой» выпуск которого покупатели найдут в каждой коробке с игрой.

Правда, следует напомнить, что вызов World of Warcraft пытались бросить многие известные франшизы.

Например, «Звездный путь» или «Властелин колец», которые, несмотря на явный успех фильмов в кинотеатрах, так и не смогли добиться той популярности среди игроков, на которую рассчитывает Sony. На сегодняшний день пальма первенства среди MMORPG принадлежит вышедшей в декабре 2010 года игре «World of Warcraft. Cataclysm», очередное расширение фэнтезийного мира: в первый месяц было продано 4,7 млн копий, а сейчас в неё играют 12 млн человек во всем мире. Пока что Sony рассчитывает достичь хотя бы таких же показателей.

По сообщению сайта Газета.ru