Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

МАК: Польский борт №1 разбился под Смоленском по вине экипажа

Дата: 12 января 2011 в 20:30

pСамолет Ту-154 потерпел крушение 10 апреля 2010 года, когда президент Польши Лех Качиньский с супругой и правительственная делегация направлялись в Смоленск на траурные мероприятии в Катыньском лесу. В результате авиакатастрофы все находившиеся на борту 96 человек погибли./ppПольский борт №1 разбился под Смоленском по вине экипажа. Пилоты подвергались психологическому давлению, поскольку в кабине находились высокопоставленные чиновники. Таковы окончательные выводы расследования Межгосударственного авиационного комитета РФ./ppОтмечается, что расследование авиакатастрофы было полностью открытым для польской стороны, которая направила в Россию более двадцати своих экспертов. Они имели возможность наблюдать за всеми работами российских специалистов./ppДостоверно установлено, что Ту-154М был полностью исправен, пожара или взрыва на борту не было, передают laquo;a href=/go.php?http:// http://www.vesti.ru/doc.html?id=419965amp;cid=9Вести/araquo;. Командиры иностранных воздушных судов самостоятельно принимают решение о возможности взлета с аэродромов и посадке на аэродроме назначения с возложением на себя полной ответственности за принятое решение, пояснила председатель Межгосударственного авиационного комитета Татьяна Анодина./ppВ ходе расследование установлено, что экипаж Ту-154 при вылете из Польши не был проинформирован о фактической погоде в Смоленске. Расшифровка laquo;черных ящиковraquo; показала, что когда до аэродрома Северный было ещё 55 километров, минские диспетчеры дали информацию о плохой погоде под Смоленском./ppПотом это подтвердил экипаж польского самолёта Як-40, который успел приземлиться в Смоленске. Видимость не более 200 метров, хотя по правилам должна быть не менее тысячи. Но экипаж Ту-154 на запасной аэродром не повернул. Уже на подлёте к Смоленску о плохих погодных условиях говорили диспетчеры Северного./ppПри необходимости экипаж должен быть готовым уйти на запасной аэродром. Но, судя по разговорам в кабине, это очень не понравилось бы главному пассажиру ndash; Леху Качиньскому. Кроме того, рядом с пилотами находились посторонние лица. Польские эксперты по голосам опознали руководителя протокола и главкома ВВС Польши./ppПрисутствие главнокомандующего ВВС Польши в пилотской кабине вплоть до столкновения самолета с землей оказало психологическое давление на принятие решения командиром о продолжении снижения в условиях неоправданного риска с имеющей доминантной целью выполнения посадки во что бы то ни стало. По результатам судебно-медицинской экспертизы в крови главнокомандующего ВВС обнаружен алкоголь в концентрации 0,6 промилле./ppНа записи последних секунд полёта стоит обратить внимание на сигнализацию аварийной системы, свидетельствующей о быстром сближении с землей. Система неоднократно отдает указание laquo;pull upraquo;, то есть laquo;тяни вверхraquo;. Но пилоты игнорируют все предупреждения.br /nbsp;/p

По сообщению сайта Аргументы и Факты