Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

«Дакар» испытал на прочность украинский экипаж

Дата: 13 января 2011 в 02:10

Испытание на прочность. Двое суток в пустыне провела украинская команда на ралли «Дакар». Из-за неисправности машины экипажу пришлось преодолевать подряд сразу два этапа гонки. Почти без отдыха и сна. Но даже из такого положения украинцы вышли с честью. Подробнее расскажет наш специальный корреспондент на Дакаре — Андрей Цаплиенко.

Они вернулись с трассы последними. Досадная поломка, похоже, убила всякую надежду попасть в топ-лист финалистов «Дакара».

Вадим Нестерчук, пилот команды SIXT UKRAINE:

Как у врачей — самое главное определить болезнь. Нам это не удалось сделать сначала. Поэтому мы много времени потеряли на ремонт.

Константин Мещеряков, штурман команды SIXT UKRAINE:

Мы потеряли массу времени на замену сцепления, а когда проверили сцепление, стоящее на машине, а оно новое. Уже начали чесать репу. Посмотрели — а привод то передний срезало.

Пилоту, как и машине, тоже досталось. После ночи наедине с пустыней любые травмы кажутся мелкими царапинами.

Вадим Нестерчук, пилот команды SIXT UKRAINE:

— Шлем надо одевать в дюнах.

Экипаж Нестерчук-Мещеряков делает все возможное, чтобы остаться в гонке. Обслуживание машины за полчаса — это, скорее, похоже на «Формулу-1», чем на «Дакар». Машину заправляют супербензином с повышенным октановым числом, Нестерчука с Мещеряковым — фруктовым салатом. Украинцы успевают на старт за пять минут до конца регистрации. Машина снова мчит в пустыню. Злой рок не отступал от оранжевой машины. Прошло несколько часов, и стало известно — триста восьмидесятый потерялся, не доехав до финиша. Попытки узнать, где же машина, ничем не увенчались. Там, где должна находиться финишная прямая, не было ни одного спортивного комиссара.

Караул устал. Спортивные комиссары ушли с финиша. Мотивация — гонщики слишком долго едут.

Всех, кто не доехал до финиша, объявили финалистами. Такого еще не было за всю историю «Дакара». Украинцам, чтобы добраться до бивуака, пришлось искать нетрадиционные решения.

Константин Мещеряков:

Ну, Вадим правильное решение принял — сбегать за запчастями на финиш. А я, наверное, не менее правильное решение принял — поймать грузовик попутный — зацепить машину на шнурок и дотащить до финиша.

Вадим Нестерчук:

Перед этим я два грузовика пытался остановить и ни один не согласился нас дотянуть, вытащить на ровное с дюны. А Косте повезло. Я как раз ушел и получилось что мы разминулись. Получилось, что он уехал вперед, а он вернулся назад. А его нету. Ну и что? Ноги в руки. Почему я говорю, что много прошел пешком сегодня.

Философия «Дакара» — проигравший выбывает из гонки. Все остальные считаются победителями, а победителей, как известно, не судят. Особенно, если судьи слишком долго ждут гонщиков посреди пустыни.

Андрей Цаплиенко, Вадим Ревун, Александр Исаев, Копиапо, «Подробности», телеканал «Интер».

По сообщению сайта Подробности.ua