Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Глава МВД Польши раскритиковал российских диспетчеров

Дата: 13 января 2011 в 09:10 Категория: Новости стран мира

Глава МВД Польши раскритиковал российских диспетчеров

Глава МВД Польши раскритиковал российских диспетчеров

 

Министр внутренних дел Польши Ежи Миллер заявил, что диспетчеры аэродрома «Смоленск-Северный» должны были запретить посадку экипажу польского самолета Ту-154. Как передает ИА REGNUM, такое заявление министр сделал в эфире телеканала TVN24.

«Реакция диспетчеров на попытки посадить самолет должна была быть однозначной», — подчеркнул Миллер. Он рассказал, что смоленские диспетчеры консультировались с Москвой, что негативно отразилось на их работе.

Миллер заявил также, что польская сторона опубликует собственный отчет о расследовании причин авиакатастрофы под Смоленском, в который войдет расшифровка переговоров между смоленскими и московскими диспетчерами. Министр не рассказал, откуда у поляков эти расшифровки, отметив лишь, что они получены не от Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

Ранее 12 января председатель МАК Татьяна Анодина заявляла, что российские диспетчеры не могли запретить польским пилотам посадку, поскольку по закону иностранные экипажи принимают подобные решения самостоятельно.

12 января МАК отправил польской стороне окончательную версию доклада по итогам расследования катастрофы Ту-154, в результате которой погибли 96 человек, включая президента Польши Леха Качиньского и других высокопоставленных польских чиновников.

Эксперты МАК пришли к выводу, что самолет разбился из-за того, что пилоты приняли решение сажать его в сложных метеоусловиях, отказавшись от возможности уйти на другой аэродром. Также в докладе говорится, что экипаж действовал под давлением, поскольку высокопоставленные пассажиры настаивали на посадке.

По сообщению сайта Zakon.kz