Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

МАК отказался вступать в полемику с польскими властями

Дата: 13 января 2011 в 11:10 Категория: Новости политики

МАК отказался вступать в полемику с польскими властями

 

Место катастрофы самолета президента Польши Леха Качиньского. Архивный кадр телеканала «Россия 1» Межгосударственный авиационный комитет (МАК) в настоящее время не считает возможным комментировать реакцию польских официальных лиц на окончательный отчет о расследовании катастрофы самолета президента Польши Леха Качиньского. Об этом «Интерфаксу» сообщил официальный представитель комитета Олег Ермолов. «МАК рассчитывает на то, что польская сторона тщательно и беспристрастно изучит отчет, неотъемлемой частью которого являются замечания польской стороны», — заявил Ермолов. Брат погибшего в авиакатастрофе президента Польши Ярослав Качиньский назвал отчет бездоказательным. По его словам, эксперты без оснований обвинили в катастрофе польскую сторону. Глава государственной комиссии Польши по расследованию авиационных происшествий Эдмунд Клих заявил, что у экипажа разбившегося самолета не было возможности безопасно уйти на запасной аэродром. Ранее польскую сторону ознакомили с проектом доклада. Глава правительства Польши Дональд Туск уже тогда назвал выводы МАК неприемлемыми. Сообщалось, что Варшава не согласилась примерно с одной пятой выводов проекта доклада. Итоговый отчет о расследовании катастрофы МАК представил 12 января. В нем утверждается, что главной причиной аварии стало решение экипажа совершить посадку, несмотря на непригодные для этого метеоусловия. Кроме того, как говорится в докладе, высокопоставленные пассажиры оказывали давление на экипаж самолета. В частности, как было установлено, в кабине пилотов находился главком ВВС Польши, в крови которого впоследствии нашли 0,6 промилле алкоголя. К отчету был приложен текст замечаний, присланных польской стороной. Они касались в основном вопроса о том, кто виновен в крушении самолета. Включать в текст доклада эти замечания не стали. Самолет Ту-154 с польской делегацией на борту разбился в Смоленской области 10 апреля 2010 года. Все 96 человек, находившиеся на его борту, погибли. Делегация направлялась в Катынь для участия в мемориальных мероприятиях.Источник: «Lenta.ru»

По сообщению сайта Портал Site.KZ