Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Ситуация с провалом в Березниках развивается по прогнозу ученых (Прикамье)

Дата: 13 января 2011 в 14:10 Категория: Новости науки

Пессимистичные прогнозы ученых Горного института Уральского отделения Горного института РАН по ситуации с провалом на железнодорожных путях в Березниках подтверждаются. По последним официальным данным, размеры воронки на станции «Березники» превысили 100 на 48 метров, передает корреспондент ИА REGNUM.

Ежедневный мониторинг в районе воронки продолжается, а все данные направляются в Горный институт УрО РАН для дальнейшего анализа ситуации. Специалисты не исключают дальнейшего увеличения размеров провала. Это связывают с естественным выполаживанием бортов воронки и с особенностью пород в районе образования воронки.

Напомним, сообщение о проседании грунта под железнодорожными путями в районе города Березники поступило в Центр управления кризисными ситуациями ГУ МЧС России по Пермскому краю 25 ноября в 7:55. Первоначально калийщики заявили, что размер образовавшейся воронки составляет 20 м на 10 м, а в РЖД сразу же называли другие цифры — 50 на 50 метров. По уточненным данным, через месяц, 28 декабря, размеры воронки составляли 81 на 41 м.

Директор горного института Уро РАН Александр Барях также подтвердил, что провал не связан с выработанным пространством рудника БКПРУ-1 компании «Уралкалий», а его образование является аналогом карстово-суффузионных процессов.

По сообщению сайта REGNUM