Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Поезд отрегулировал переезд

Дата: 13 января 2011 в 17:00

Поезд отрегулировал переезд

На железнодорожном переезде в Иркутской области поезд столкнулся с бензовозом, четыре человека погибли. Накануне ж/д состав врезался в грузовик в ЕАО, также есть жертвы. За последние два месяца произошло четыре автокатастрофы на нерегулируемых переездах. Эксперты винят в этом халатность водителей.

В ночь на четверг в Иркутской области бензовоз, в салоне которого находились шесть человек, столкнулся с поездом, в результате чего погибли четверо, сообщает региональное подразделение МЧС.

Сигнал о происшествии поступил в 4:10 утра по московскому времени. Бензовоз марки МАЗ выехал на нерегулируемый железнодорожный переезд, где в него врезался маневровый поезд, следующий из забоя с пятью вагонами угля.

От мощного удара кабину бензовоза разорвало на две части, после чего поезд еще на несколько метров протащил машину за собой.

В результате столкновения три человека от полученных травм погибли на месте, еще один погиб на пути в больницу, двое с тяжелыми ранениями были госпитализированы – все они находились в кабине МАЗа.

Железнодорожный состав следовал из-под погрузки в добычном забое на станцию Алгатуй Тулунского района. Бензовоз перевозил дизельное топливо. Однако, поскольку удар пришелся только на кабину машины, утечки дизельного топлива из цистерны и последующего его воспламенения не произошло.

«По предварительным данным, в аварии виноват водитель МАЗа, который не пропустил на переезде поезд», — заявили в ГИБДД.

На месте происшествия работает следственно-оперативная группа, решается вопрос о возбуждении уголовного дела.

Аналогичное происшествие на нерегулируемом железнодорожном переезде произошло в среду в Еврейской автономной области под Биробиджаном. Грузовой автомобиль, водитель которого не заметил приближающийся состав, столкнулся на переезде с товарным поездом. Подоспевшие на место ДТП спасатели достали из деформированный кабины фуры водителя и двух пассажиров, один из которых скончался в больнице.

Столкновения автомобилей с поездами на нерегулируемых дорожных переездах происходят регулярно. В декабре прошлого года в крупной автокатастрофе с участием поезда и автобуса в Орловской области погибли два человека, десять получили ранения: водитель рейсового пазика не успел проскочить пути, и локомотив снес автобус. В ноябре 2010 года в Волгоградской области переполненные «Жигули» врезались в движущийся поезд. Машинист, не заметив этого, 12 километров тащил машину по рельсам. Погибли трое из семи человек, находившихся в машине, остальные получили тяжелые ранения.

Нерегулируемый дорожный переезд не был оборудован шлагбаумами и светофорами.

Перед подъездом к нему были установлены предупреждающие знаки «Железнодорожный переезд без шлагбаума» и «Приближение к железнодорожному переезду». В таких ситуациях водитель должен снизить скорость, остановиться и, убедившись, что рядом нет приближающегося состава, продолжить движение.

Однако зачастую водители халатно относятся к пересечению железнодорожного переезда, считает генеральный директор автошколы «Автоволна», эксперт в сфере дорожной безопасности Владимир Галицкий. «Водители не хотят оценивать ситуацию и надеются успеть проскочить, — говорит эксперт. – Но остановочный путь состава, который движется со скоростью 80 км/ч, составляет один километр, поэтому затормозить он все равно не успеет. Учитывая сложность ситуации на ж/д переездах всю ответственность за соблюдение мер безопасности большей частью водители должны брать на себя».

По сообщению сайта Газета.ru