Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

В России появятся новые экологические стандарты по строительству дорог — компания «Автодор»

Дата: 13 января 2011 в 21:10 Категория: Здоровье

Госкомпания «Автодор» совместно с Европейским банком реконструкции и развития работает над созданием новых экологических стандартов по строительству дорог, которые в дальнейшем предполагается сделать обязательным регламентом для всех дорожно-строительных компаний России. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции первый заместитель председателя правления государственной компании «Российские автомобильные дороги» («Автодор») Сергей Кельбах.

Причиной для разработки новых правил стала скандальная история со строительством скоростной трассы Москва — Санкт-Петербург через Химкинский лес. Напомним, 26 августа 2010 года президент РФ Дмитрий Медведев подписал поручение правительству приостановить строительство трассы на участке 15-58 км, проходящем через лесопарковую зону Химкинского леса, и провести дополнительные общественные слушания по этому вопросу. Экологи и радикальная оппозиция уже долгое время вели борьбу против просеки в Химкинском лесу шириной 100 метров, по которой пройдёт новая федеральная дорога. Однако в декабре 2010-го правительственная комиссия все же рекомендовала проложить скоростную автомагистраль Москва — Санкт-Петербург через Химкинский лес по первоначальному варианту.

Теперь работы в Химкинском лесу будут возобновлены, однако когда конкретно начнется новая вырубка и собственно строительство, Кельбах не сообщил. По его словам, реализация проекта начнется с чисто организационных мероприятий, таких как создание Комитета по экологическому мониторингу проекта, куда войдут представители правительственных структур, экологи и т.п. «Двери / в комитет, прим. ИА REGNUM/ открыты будут для всех», — отметил Кельбах. Также в ближайшее время в лесу начнут убирать поваленные полгода назад деревья.

Сергей Кельбах рассказал, что с лета 2010 года «были нами сделаны достаточно серьезные аналитические мероприятия, связанные с подходом к строительству объектов транспортной инфраструктуры. На основе чего было выявлено значительное количество недоработок, которые и привели к той ситуации, которая сложилась в августе прошлого года». На просьбу журналистов перечислить эти недоработки, Кельбах назвал лишь одну: «отсутствие информированности общества». Всего на строительство участка 15-58 уйдет три года. В этот проект входит также строительство моста через Канал имени Москвы.

По сообщению сайта REGNUM