Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

У Кубицы ничему не научишься

Дата: 14 января 2011 в 04:00 Категория: Новости науки

У Кубицы ничему не научишься

Российский гонщик «Лотус-Рено» Виталий Петров после презентации новых цветов команды отметил, что наступающий сезон будет для него по разным причинам труднее предыдущего, а также сказал, что не собирается советоваться по глобальным вопросам с первым пилотом «Рено» Робертом Кубицей.

В четверг на выставке Autosport International в Бирмингеме прошла презентация новых цветов команды «Формулы-1» «Лотус Рено», которые будут продемонстрированы в сезоне-2011. На обозрение был представлен прошлогодний болид R30, использовавшийся в прошлом году. Стоит отметить, что по сравнению с 2010 годом основным цветом команды станет черный с золотистыми линиями (в прошлом году основным цветом команды был желтый с черными вставками). Смена цветов стала реальной после того, как в конце декабря «Рено» достиг соглашения об изменении названия команды. Теперь после подписания договора французской конюшни с компанией Group Lotus, за которой стоят бизнесмены из Малайзии, команда получила новое название – с приставкой «Лотус». При этом «Рено» в отношении «Лотус Рено» займется только поставке моторов, а также системы KERS (рекуперации, т.е. сохранения кинетической энергии).

Пока на болиде пока отсутствуют логотипы компаний «Ростехнологии» и «Новатэк», которые по поручению председателя правительства РФ Владимира Путина будут спонсировать участие первого российского гонщика в «Формуле-1» Виталия Петрова, выступающего за «Лотус-Рено».

Сам гонщик сообщил в конце декабря, что подписал с командой новый, двухлетний, контракт, поставив точку в вопросе, останется ли он в «Формуле-1» или же нет.

Петров вместе с боссом команды Эриком Буйе, а также бывшим пилотом «Формулы», победителем Гран-при Канады 1995 года и новым представителем, а также тест-пилотом «Рено» Жаном Алези как раз и участвовал в презентации новой раскраски болида. Россиянин отметил, что 2010 год привнес ему достаточно крутой поворот в плане обучения на таком высоком уровне, однако год наступивший станет для него еще трудней в связи с возвращением как раз системы KERS, а также работы с шинами другого производителя после завершения сотрудничества с Bridgestone.

«Как для новичка, для меня было много чего познавательного в том году в плане болида, а также работы команды в «Формуле1», –передает его слова Reuters. – Поэтому я немного нервничал. В следующем сезоне буду чувствовать себя легче. Но многое для меня станет новым: KERS, заднее крыло. Большим вызовом станут новые шины, поскольку никто не ездил на новых Pirelli. Это все тоже для меня часть обучения, и нам нужно время для тестов».

Петров высказался и на тему взаимоотношений с первым пилотом команды поляком Робертом Кубицей, занявшим в личном зачете чемпионата мира-2010 восьмое место (сам же россиянин стал 13-м). По его словам, он не собирается спрашивать у Кубицы каких-то полезных советов, либо «дружески подшучивать» над ним в ходе подготовки к новому сезону и вовремя его.

«Если вы являетесь партнером Кубицы, то ничему лично не научитесь от него, потому что он всегда достаточно закрытый человек, – сказал он, намекая на конкуренцию с поляком. – Поэтому вы только можете смотреть, как он работает и что он говорит инженерам. Очевидно, что я не научусь от него многому, кроме того, как он водит болид и о чем разговаривает с персоналом».

Другие новости «королевы автоспорта» можно посмотреть на странице «Формулы-1».

По сообщению сайта Газета.ru