Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

В «Доме-2» ломают комедию // Передача является проектом Comedy Club

Дата: 14 января 2011 в 08:22

Как оказалось, производителем скандально знаменитого реалити-шоу «Дом-2» на канале ТНТ с 2009 года является компания Comedy Club Production (CCP), до сих пор известная своими исключительно юмористическими проектами — Comedy Club, Comedy Woman, «Наша Russia», «Убойная лига». CCP становится основным поставщиком контента для ТНТ: минувшей осенью компания приобрела производителя идущих на канале сериалов «Универ» и «Интерны». С декабря 2010 года в титрах программы «Дом-2» ее производителем указано ООО «Комеди Клаб Продакшн», действующее по заказу ОАО «ТНТ-Телесеть», свидетельствует мониторинг телеэфира исследовательской компании TNS Russia. Причем, по ее данным, еще в июне в титрах производителем значилось ОАО «ТНТ-Телесеть». Генеральный продюсер и совладелец CCP Артур Джанибекян уточнил «Ъ», что его компания является «координационным продюсером» этого проекта, тогда как все права на программу принадлежат каналу. CCP занимается «Домом-2» с 2009 года, утверждает сейчас господин Джанибекян. В интервью «Ъ» в апреле 2010 года он это реалити-шоу среди своих проектов не называл. Знакомый продюсера подтверждает, что CCP производит «Дом-2» уже несколько лет, просто раньше компания это не афишировала. В официально заявленной выручке CCP за 2009 год ($52 млн) учтены и доходы от производства «Дома-2», признает теперь Артур Джанибекян. «Дом-2» — флагманский проект для ТНТ. Реалити-шоу выходит в эфир с мая 2004 года по нескольку раз в день. Правда, целый год — с октября 2009-го по октябрь 2010-го — программа транслировалась только после 23 часов. Летом 2009-го Пресненский районный суд Москвы по иску трех граждан запретил выпуски «Дома-2» в 14.30 и в 21.00, поскольку, по мнению суда, передача является эротической. Только в октябре 2010 года это решение отменил Верховный суд РФ. Но «уход в ночь» никак не сказался на популярности программы, следует из результатов телеизмерений TNS Russia. В 2010 году рейтинг выпусков «Дома-2» после 23 часов в целевой аудитории ТНТ «Все россияне 6-54 лет» в среднем составлял 2,8% (то есть эту программу смотрели 2,8% россиян указанного возраста), тогда как аналогичный показатель для всего канала ТНТ был вдвое меньше — только 1,2%. Доля аудитории (количество зрителей от числа всех, кто в данный момент смотрит телевизор) «Дома-2» в среднем равнялась 13,1%, всего ТНТ — 9,5%. Производство реалити-шоу является высокорентабельным бизнесом, рассказывает Марина Уильямс, гендиректор Endemol в Центральной и Восточной Европе — компании, которая прославилась по всему миру шоу Big Brother (в России первым вышел его нелицензионный аналог «За стеклом»). Основные инвестиции идут на обустройство помещения, и они полностью окупаются, если шоу идет в эфире несколько сезонов. Дальнейшей существенной статьей расходов являются гонорары приглашенным знаменитостям, поясняет эксперт. Сейчас себестоимость одного часа подобного «Дому-2» проекта может равняться $50-60 тыс., что как минимум в два раза меньше, чем производство одного эпизода телесериала, оценивает один из отечественных продюсеров. При этом, отмечает он, каналу-вещателю реалити-шоу можно продать дороже, чем сериал. С «Домом-2» CCP претендует на статус крупнейшего поставщика контента для ТНТ. Помимо Comedy Club, Comedy Woman, «Наша Russia», «Убойной лиги» и других развлекательных программ компания сейчас также контролирует производство сериалов «Универ» и «Интерны» (см. «Ъ» от 8 сентября 2009 года). «Очевидно, что ТНТ рассматривает CCP как своего стратегического партнера, который консолидирует вокруг себя все производство для канала»,— отмечает генеральный продюсер «СТС Медиа» (телесети СТС, «Домашний» и ДТВ) Вячеслав Муругов. В пресс-службе ТНТ вчера не смогли предоставить оперативные комментарии.

По сообщению сайта Коммерсантъ

Читайте также