Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Польша получила от РФ стенограммы разговоров авиадиспетчеров, а хочет сами записи — МВД

Дата: 14 января 2011 в 14:30

МВД Польши заявляет, что польская сторона располагает переданными ей Россией стенограммами разговоров авиадиспетчеров аэродрома Северныйпод Смоленском, а хочет получить сами записи.В четверг министр транспорта РФ Игорь Левитин заявил, что записи разговоров диспетчеров были официально переданы Польше сразу после катастрофы, пишет РИА Новости.Польская комиссия, исследующая причины смоленской катастрофы, попросила у России копии записей разговоров диспетчеров. До сегодняшнего дня она их не получила. Мы получили только стенограммы, — сказала журналистам в Варшаве пресс-секретарь МВД Малгожата Вожняк. Самолет Ту-154 с бортовым номером 101 разбился 10 апреля 2010 года при заходе на посадку на аэродромСмоленск-Северный. Погибли 96 человек — 88 пассажиров и восемь членов экипажа, в том числе президент Польши Лех Качиньский, его супруга и часть руководства страны. Они направлялись в Смоленск, чтобы участвовать в траурных мероприятиях в Катыни. В среду Межгосударственный авиационный комитет (МАК) обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения стало решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами — недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа. Уполномоченный представитель Польши при МАК Эдмунд Клих заявил, что в докладе недостает информации о переговорах диспетчеров, которым кто-то порекомендовал разрешить посадку, а также привел несколько фраз разговора в диспетчерском пункте.Глава Минтранса РФ, комментируя эти слова, подчеркнул, что по действующим правилам командир международного специального рейса самостоятельно принимает решение о взлете и посадке. А что касается переговоров диспетчеров, то никакого секрета там нет, следствие их также изучит, сказал Левитин. Он также привел одну из ключевых фраз диспечеров, связанных с посадкой самолета: Это решение международного номер один.

По сообщению сайта Xronika.Az

Читайте также