Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

В системе Сбербанка России Среднерусский банк занимает передовые позиции по улучшению качества обслуживания

Дата: 14 января 2011 в 15:10 Категория: Новости экономики

О масштабных планах на предстоящий 2011 год в интервью Bankir.Ru рассказал Юрий Исмагилов, исполняющий обязанности председателя Среднерусского банка Сбербанка России.

«Прежде всего, мы должны повысить качество обслуживания и удовлетворенности клиентов, провести комплекс мер по ликвидации очередей. В банке запущены многочисленные пилотные проекты переформатирования отделений, в большинстве офисов уже работают консультанты и предпринимаются меры по оптимизации очередей. Конечно, одним махом улучшить обслуживание в многочисленных офисах проблематично, но мы уже видим положительную динамику в этом направлении и позитивные отклики наших клиентов. Так, по результатам 2010 года, в системе Сбербанка РФ Среднерусский банк занимает передовые позиции по улучшению качества обслуживания.

Большой стратегической задачей для банка является повышение финансовой грамотности наших клиентов, с одной стороны, и упрощение понимания банковских продуктов – с другой. Многое делается для того, чтобы банковские продукты и услуги перестали быть «черным ящиком» для большинства наших потенциальных клиентов. Банком проводятся «дни открытых дверей», в наших отделениях появились консультанты, которые учат клиентов пользоваться электронными терминалами и удаленными каналами, мы проводим семинары/презентации на предприятиях.

Кроме того, нам предстоит перевести все кредиты для физических лиц на технологию «Кредитная фабрика», когда решение о выдаче кредита принимается автоматизировано и в короткие сроки. Сейчас на эту технологию переведены все розничные кредиты, за исключением ипотеки. В этом году начинается пилотный проект по переводу ипотечных кредитов на технологию «Фабрика кредитов», первый такой кредит, предположительно, будет выдан во II квартале 2011 года. Время рассмотрения заявки клиента не будет превышать в среднем 28 часов.

Для всестороннего мониторинга качества нашей операционной деятельности мы планируем запустить в полную силу Центр сопровождения клиентских операций в Туле, в котором будет трудиться более 2000 специалистов».

Читать полностью интервью с и.о. председателя Среднерусского банка Сбербанка России Юрием Исмагиловым

По сообщению сайта Банкир.ру