Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Волгоград попал в программу развития высокоскоростных магистралей. ВИДЕО

Дата: 14 января 2011 в 15:30

pПремьер-министр Владимир Путин, выступая 13 января на заседании Президиума Правительства Российской Федерации, предложил связать в единую сеть скоростного движения города, в которых пройдут матчи чемпионата мира по футболу в 2018 году. laquo;Нам следует скорректировать программу развития высокоскоростных магистралей, ускорить сроки пуска объектов и предусмотреть новые маршрутыraquo;, — сказал в своем обращении a href=http://premier.gov.ru/Владимир Путин/a./ppЭто означает, что в Волгограде, который является одним из участников предстоящего чемпионата, может появиться высокоскоростное железнодорожное сообщение. В настоящее время подобный маршрут, предусматривающий скорости движения поездов до 400 км/ч, соединяет три направления: Москваndash;Петербург, Москваndash;Нижний Новгород и Санкт-Петербургndash;Хельсинки. На этих маршрутах работают современные поезда laquo;Сапсанraquo;, сконструированные немецкой компанией laquo;Siemensraquo;./pp/ppПреимущество этих поездов заключается в том, что они идеально приспособлены для движения по российской широкой колее. Однако состояние полотна должно быть соответствующим, что может обойтись недешево. К примеру, модернизация путей между столицей и Санкт-Петербургом потребовала около 15 млрд рублей, а маршрут до Нижнего Новгорода обошелся в дополнительные 9 млрд рублей. Если сопоставить эти затраты, то на каждый отрезок пути РЖД выложит на модернизацию 100 млрд рублей./ppГлава laquo;Российских железных дорогraquo; Владимир Якунин высказал свое мнение по этому поводу: laquo;Отрезки между городами, которые будут принимать матчи a href=http://www.vlg.aif.ru/sport/article/15861чемпионата мира по футболу в 2018 году/a, в среднем составляют около 600 км. На таких расстояниях, как показывает мировой опыт, можно обойтись меньшими скоростями. Таким образом, наиболее логичным выходом выглядит вывод на эти линии уже испытанных поездов laquo;Сапсанraquo;./ppСледует отдельно отметить, что расходы laquo;Российских железных дорогraquo; ndash; это всего лишь небольшая часть всей стоимости проведения чемпионата мира по футболу. По мнению независимых экспертов, будущее строительство стадиона в Волгограде и создание современной инфраструктуры потребуют внушительной суммы. laquo;Объём инвестиций во все города, где пройдёт чемпионат, составит порядка 10 миллиардов долларов. По каждому отдельному городу цифр нет. Наша задача ndash; максимально сформировать ту сумму, которая будет нужнаraquo;, ndash; прокомментировал ситуацию глава Волгоградской области Анатолий Бровко./ppНапомним, что мероприятия, связанные с проведением a href=http://www.vlg.aif.ru/sport/article/15861чемпионата мира по футболу/a, будут проводить 13 городов нашей страны: Москва, Санкт-Петербург, Калининград, Ярославль, Нижний Новгород, Саранск, Казань, Самара, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Волгоград, Краснодар и Сочи./ppДля справки: Поезд laquo;Сапсанraquo; сконструирован немецкой компанией quot;Siemensquot; на базе стандартной платформы Velaro, на которой изготавливаются поезда для европейских стран. В то же время laquo;Сапсанraquo; имеет ряд конструкционных отличий от своих европейских аналогов.nbsp;В частности, laquo;Сапсанraquo; способен работать при температуре наружного воздуха до минус 50 градусов, а салон поезда шире стандартного (европейского) почти на 30 см, что связано с более широкой железнодорожной колеей в России и, соответственно, габаритом подвижного состава. Поезд laquo;Сапсанraquo; способен развивать скорость до 350 км./ч, однако на российских железных дорогах его скорость ограничена в 250 км./ч. В дальнейшем планируется увеличить скорость движения поезда на отдельных участках до 330 км/ч.br /nbsp;/pp style=margin: 3px 0px;a target=_blank href=http://www.aif.ru/videoАИФВИДЕО www.aif.ru/a/p

По сообщению сайта Аргументы и Факты