Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Больше всего МОЗу жалуются на некачественную медицинскую помощь и кадровые дела

Дата: 14 января 2011 в 18:10 Категория: Здоровье

В Министерстве здравоохранения (МОЗ) проанализировали количество и качество обращений граждан за прошлый год. По информации издания «Медицинский мир», традиционно украинцы больше всего сетовали на качество оказания медицинской помощи.

В частности, в 2010 году в Министерство здравоохранения обратилось 14,1 тысячи человек, что на 13,4% больше, чем за 2009 год.

Больше всего жалоб касалось кадровых вопросов – 1650 штук (50,2%). Более 21% обращений приходится на жалобы относительно некачественной медицинской помощи. Кроме того, в 3,3 раза возросло количество жалоб на различные злоупотребления (нарушение финансовой дисциплины, растраты, кражи), в 2,7 раза – по вопросам заработной платы, в 1,4 – в связи со смертью больных.

Анализ обращений по регионам показал, что больше всего жалоб поступило из города Киева и Киевской, Полтавской и Луганской областей. Меньше сетуют на медицинскую помощь в Закарпатской, Донецкой и Николаевской областях.

Среди причин обращений граждан в общественную приемную МОЗ были такие: консультация и лечение (24,2%), приобретение медикаментов (0,6%), работа ВКК и МСЭК (2,8%), санаторно-курортное лечение (1,1%), жалобы на неудовлетворительное лечение (3,3%), вопрос медицинского образования (1,7%) и другие вопросы (14,9%).

По сообщению сайта Подробности.ua