Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Автомобилисты должны вносить в бюджет 30-35 тысяч рублей в год: эксперт

Дата: 14 января 2011 в 19:20 Категория: Новости экономики

Директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев заявил, что для решения транспортной проблемы придется поднять налоги в 6-7 раз. По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM от пресс-службы Общества защиты прав потребителей, по его мнению, требуется изменить закон и обязать будущего автовладельца сначала купить себе стояночное место и только потом оформить на себя автомобиль. В качестве примера эксперт привел опыт Японии и Китая.

«Я считаю, что каждый автовладелец должен вносить в казну примерно 30-35 тысяч рублей в год, а не 4,5 тысячи, как сейчас», — заявил эксперт. Следующим шагом Сарычев видит снос «хрущевок» и строительство на их месте домов с подземными паркингами. На одну семью там будет приходиться два машиноместа, также будут заложены стояночные места для гостей, пояснил он.

«Слова эксперта откровенно поражают, — прокомментировала это заявление юрист Общества защиты прав потребителей Мария Свиридова. — Начнем с того, что предложение сначала обзавестись стоянкой и только потом получить возможность приобрести автомобиль противоречит ряду статей Гражданского кодекса и Закону о защите прав потребителя. У нас в стране запрещено обуславливать приобретение одной услуги/товара приобретением другой услуги».

«Второй вопрос к эксперту — наличие многоуровневых паркингов на месте нынешних «хрущевок». В 60-х годах прошлого века при массовой застройке Москвы такие планы уже были, однако, от них пришлось отказаться по причине того, что почти весь город стоит на плавунах и строительство подобных объектов может иметь крайне нежелательные последствия, — добавила юрист. — Также заметим, что увеличение налогообложения приведет только к тому, что пострадают те автовладельцы, которые используют личный транспорт для выездов на дачу в летний период. Возникает также вопрос — почему до сих пор не рассмотрена возможность повышенного налогообложения дорогостоящих автомобилей или строительства перехватывающих недорогих стоянок на конечных станциях метро. И последнее, если говорить о парковках в черте города, то не стоит забывать, что эти сооружения нанесут серьезный урон и без того страдающему архитектурному облику российской столицы».

По сообщению сайта REGNUM