Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

На «Дакаре» снова не обошлось без трагедии

Дата: 15 января 2011 в 02:30

Смерть на «Дакаре». Погиб аргентинский журналист Марсело Реалес, освещавший гонку. В его машину врезался автомобиль одного их участников ралли. С украинцами, к счастью, всё в порядке. Но поломок и мелких аварий украинской команде — избежать не удалось. Хотя при этом гонщики показывают стабильно высокие результаты. Об очередном, тяжелейшем, дне ралли — наш специальный корреспондент Андрей Цаплиенко.

Аргентинская пампа — это песок, камни и кусты, которые неожиданно оказываются на пути и мешают ехать дальше. Промчаться без царапин пятьсот тридцать километров по такой трассе почти невозможно. Особенно если попадешь в колею за не слишком резвым грузовиком.

Украинский экипаж, пытаясь обогнать вот этот большегруз, едва не закончил гонку посреди пампы. Но в результате отделался лишь потерей зеркала и пришел девятнадцатым. Теперь нужно проявить сноровку, чтобы найти недостающий элемент, ведь без зеркала заднего вида машину не пустят на старт.

Вадим Нестерчук, пилот SIXT-Ukraine:

На «Шелковом пути» одолжили в умывальнике, где-то еще взяли в туалете, где-то еще одолжат, прикрепят. Все нормально будет.

Машине основательно досталось на этом этапе. Камни на пути вырастали слишком неожиданно. Объезжая деревья на ста километрах в час, пилот рисковал закончить поворот вверх колесами.

Константин Мещеряков, штурман SIXT-Ukraine:

А вот попытка заякориться самостоятельно была удачной. На втором спецучастке, в самом начале, у нас почему-то самопроизвольно выехала гидронога и как якорь у корабля остановила машину. 

Гидронога помогает пилотам выбираться из песка. На асфальте она совершенно бесполезна. Экипаж не смог восстановить механизм и постоянно рисковал потерять колесо. Но пронесло — 380-я добралась до финиша, цепляя асфальт сломанной гидроногой. 

Андрей Цаплиенко:

Вот она, та самая гидронога, которая высекала искры из асфальта, доставляя радость зрителям и заставляя нервничать гонщиков. Теперь судьба ее решена. Она будет срезана «болгаркой» — чем выше, тем лучше.

Впрочем, пускай обрезанием агрегата займутся профессионалы.

Украинская команда работает на пределе возможностей. Несколько дней назад экипаж попытался пройти два этапа без отдыха. Им это удалось. Подобная ситуация с аргентинским пилотом Эдуардо Амором закончилась катастрофой.

Ни один «Дакар» не обходится без трагедий. Очередной жертвой гонки стал аргентинский журналист Марсело Реалес. Ранним утром его машина столкнулась с гоночным автомобилем. В облаке феш-феша водители не увидели друг друга.

Суперкар номер 410 на полной скорости протаранил машину журналиста. Шансов на выживание у Марсело не было. Парадокс. Журналист спешил на спецучасток, чтобы снять, как финишируют его земляки-аргентинцы на той самой машине, которая станет его убийцей. Организаторы гонки традиционно не комментируют инцидент.

Андрей Цаплиенко, Вадим Ревун, Чилесита, «Подробности», телеканал «Интер».

По сообщению сайта Подробности.ua