Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

«Чтобы быть конкурентоспособным на рынке США, производитель должен предлагать полный спектр энергоэффективных моделей» // Стивен Гирски mdash; вице-председатель совета директоров GM по корпоративной стратегии и развитию бизнеса

Дата: 17 января 2011 в 08:12 Категория: Новости экономики

— Считаете ли вы, что текущая ситуация на рынке лучше, чем год назад? Почему? — Сейчас обстановка на рынке определенно лучше той, что была год назад. Потребители возвращаются, и, кроме того, есть отложенный спрос — ведь в последние два года потребители дольше оставляли в эксплуатации свои автомобили. Теперь они начинают менять их на новые. Мы ожидаем, что американский рынок новых автомобилей составит в этом году 13-13,5 млн по сравнению с 11,8 млн в 2010 году. — Какой рынок показал наиболее позитивную динамику со времени прошлогоднего автосалона? — Если учитывать, что по итогам 2010 года продажи новых машин в США составили 11,8 млн, очевидно, что восстановление американского рынка является очень важным. Кроме того, поскольку 70% продаж GM приходятся на зарубежные страны, впечатляющий рост на ключевых развивающихся рынках стал хорошим драйвером для роста наших продаж в прошлом году. Например, наши глобальные продажи Chevrolet показали весьма впечатляющий рост в так называемых странах БРИК, составив одну треть от общих продаж этой марки в 4,2 млн за 2010 год. — По мнению ряда экспертов, потребители в значительной степени продолжают экономить и производителям сложно переключить их на более экологичные модели, широко представленные на этом Детройте, ведь такие модели часто стоят дороже. Так ли это? — Необязательно. Например, модель Chevrolet Cruze Eco в США оснащена турбированным двигателем объемом 1,4 л с расходом топлива на магистрали 5,6 л на 100 км. Такой расход сопоставим с расходом гибридов, однако цена такой модели несопоставима с ценой на обычный гибрид. Cruze Eco с десятью подушками безопасности, кондиционером, ABS, ESP, антипробуксовочной системой, электрозамками и электростеклоподъемниками стоит от $18 895. С учетом того, что потребители все активнее принимают такие новые технологии, их продажи будут расти, а цена — снижаться. Чтобы быть конкурентоспособным на таком рынке, как США, производитель должен предлагать полный спектр энергоэффективных моделей — от энергоэффективных традиционных автомобилей до таких высокотехнологичных новинок, как Chevrolet Volt, а также гибридов и других новых моделей. Мы верим, что сила GM именно в этом. — Какие рынки вы считаете для себя наиболее перспективными? — На таких стратегически важных рынках, как Китай, Россия, Бразилия и Индия, мало кто может составить нам конкуренцию. Мы благодарны потребителям за огромное внимание к нашим брендам и будем продолжать делать все, что в наших силах для обеспечения потребителей нашими выдающимися моделями и для того, чтобы потребители получали удовольствие от их вождения.

По сообщению сайта Коммерсантъ