Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

«Многое предстоит сделать, прежде чем автопром компенсирует все последствия кризиса» // Кристиан Клинглер mdash; член правления Volkswagen AG и глава департамента по продажам

Дата: 17 января 2011 в 08:12 Категория: Новости авто

— Изменились ли экономические условия для автопроизводителей по сравнению с прошлым годом? Какие рынки показывают лучшие результаты? — Вести бизнес пока еще непросто. И хотя к концу 2010 года мировой автомобильный рынок достиг отметки в 58 млн автомобилей, это все еще ниже уровня 2007 года. Это означает, что еще многое предстоит сделать, прежде чем автопром компенсирует все последствия кризиса. Тем более что экономическая ситуация остается сложной и неопределенной. Лучше всего восстанавливается азиатский рынок, и происходит это за счет резкого роста числа новых зарегистрированных автомобилей в Китае. Китай даже стал крупнейшим автомобильным рынком, обогнав США. Благодаря своей линейки эффективной продукции (с низким потреблением топлива) Volkswagen также извлекает выгоду из столь быстрого экономического развития. — Как вы оцениваете перспективы усилий производителей по приучению потребителей к экологичным автомобилям, например электромобилям? — Действительно, есть группа приверженцев, которые заинтересованы в электромобилях, а так как технологии и инфраструктура развиваются, нам кажется, что эта категория потребителей будет расти. Тем не менее очевидно, что в ближайшем будущем большая часть автомобилей будет работать на бензине... — Насколько сложно конкурировать с китайскими производителями в Китае или на любом другом рынке? Как вы планируете увеличивать продажи в Китае? — Китай является и останется крупнейшим авторынком для Volkswagen Group. В 2010 году китайское подразделение нашей компании продало 1,923 млн автомобилей в стране. Цель Volkswagen Group — дальше развиваться на китайском рынке и сохранить рыночную долю на уровне порядка 18%. В ближайшие годы мы планируем много инвестировать в Китай — построить новые заводы, развивать новые модели, а также повысить продажи электромобилей. К 2015 году китайское подразделение Volkswagen Group намерено повысить мощность производства до 3 млн автомобилей, вложив €10,6 млрд. Кроме того, в наших планах увеличить дилерскую сеть с 1300 до 2600 дилеров. — На какие еще регионы вы делаете ставку? — Мы поставили перед собой достаточно амбициозные цели. Мы хотим в 2018 году продавать более 10 млн автомобилей в год и расти на всех ключевых рынках. Естественно, мы сосредотачиваемся на рынках, которые сейчас переживают бум, а это страны БРИК. Однако мы прогнозируем и рост в США — в этом году мы открываем там новый завод. И, конечно же, мы хотим сохранить сильные позиции на европейском рынке.

По сообщению сайта Коммерсантъ