Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

В Европе не хватает мощностей, чтобы удовлетворить спрос на китайском авторынке

Дата: 17 января 2011 в 13:20 Категория: Новости стран мира

Европейские автопроизводители не справляются с взрывообразным ростом спроса на машины в Китае: свободных мощностей у компаний, занимающихся поставками машин, уже не осталось, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на публикацию в Financial Times.

В прошлом году спрос на автомобили в Китае в 25 раз превысил уровень 2005 года. Тем временем основные компании, занимающиеся перевозкой грузов, в том числе автомобилей, отмечают серьезное снижение спроса на корейские и японские автомобили в Европе.

В итоге у Европы остается все меньше кораблей, которые могли бы перевозить машины в Китай. Кай Краас, управляющий Wallenius Wilhelmsen, крупнейшей европейской компании, владеющей кораблями для перевозки машин, сообщил, что прошедший год стал первым в истории, когда число автомобилей, поставляемых из Европы в Азию, стало выше, чем из Азии в Европу.

Одна из причин подобного сдвига — желание богатеющих китайцев покупать машины, произведенные в Европе, даже когда эти же самые модели изготавливаются в Китае. В итоге, по подсчетам Карла-Йохана Хагмана, директора Hoegh Autoliners, экспорт автомобилей в Китай в 2010 г. составил 500 000 машин. Для сравнения, в 2005 году цифра не превышала 20 000 машин.

Каталог NEWSru.com:
Информационные интернет-ресурсы

По сообщению сайта NEWSru.com