Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Илья Щербович породнился с «Монархом» // Группа United Capital Partners купила 36% обувной компании

Дата: 18 января 2011 в 09:22

Группа United Capital Partners (UCP), подконтрольная экс-президенту Deutsche UFG Илье Щербовичу, приобрела 36% холдинга «Монарх» (производит и продает обувь под брендами Monarch, Wildcat, Kaiser и Good Shoes, является дистрибутором американских марок Steve Madden и Naturalizer). По оценкам отраслевых ассоциаций, российский обувной рынок в 2010 году вырос всего на 4-5%. Сумма сделки не раскрывается. По оценке аналитика «Инвесткафе» Антона Сафонова, она может достигать $100-120 млн. «»Монарх» — одна из крупнейших розничных сетей по продаже обуви в России, а на рынке Украины является лидером»,— поясняет аналитик. По данным UCP, выручка холдинга «Монарх» в 2010 году превысила $55 млн. «Монарх» поставляет обувь из Китая, Гонконга, Бразилии и стран Европы, часть производится по заказу холдинга. Группа United Capital Partners создана в 2006 году. По состоянию на 1 апреля 2010 года активы под ее управлением составляли $1,2 млрд. По данным сайта UCP, в числе ее проектов были инвестиции в ЗАО УРБО (производитель буровых установок), ОАО «Лебедянский», ОАО «Монокристалл» и др. Один из фондов компании владеет около 30% ОАО «Модный Континент» (продает женскую одежду под брендом InCity). Крупнейшей сделкой в обувном ритейле за последние два года до сих пор считалась покупка инвесткомпанией Sun Investments Partners, созданной экс-совладельцами продуктовой сети «Копейка» Сергеем Ломакиным и Артемом Хачатряном, 33% «ЦентрОбуви» приблизительно за $40 млн в марте 2009 года. В том числе на деньги новых акционеров «ЦентрОбувь» запустила второй формат — магазины недорогой молодежной обуви Centro. По данным Российского союза кожевников и обувщиков (РСКО), крупнейшие игроки российского обувного рынка — «Монарх», «Вестфалика», «Эконика», «Терволина», «Ральф Рингер», «Обувь России». «Однако их совокупная доля на обувном рынке не превышает 10%»,— отметила гендиректор союза Александра Андрунакиевич. Объем российского обувного рынка РСКО оценивает приблизительно в 450 млн пар в год. Доля отечественного производства — 10-15%, подсчитали в Национальном обувном союзе. Больше всего обуви ввозится из Китая — свыше 87,7%. По данным аналитиков, в 2010 году продажи выросли всего на 4-5%. «Рынок обуви восстанавливается очень медленно после кризиса. Согласно данным Росстата, восстановления вообще пока не было: за период с января по сентябрь 2010-го наблюдалось сокращение продаж на 0,8%»,— говорит аналитик «Финам Менеджмент» Максим Клягин.

По сообщению сайта Коммерсантъ