Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Евро-2012 получило первого национального спонсора

Дата: 18 января 2011 в 13:50

Евро-2012 получило первого национального спонсора

Об этом будет объявлено сегодня во время специальной церемонии. Отметим, что «Эпицентр» станет первым национальным спонсором Евро-2012.

Как стало известно, компания обязалась построить новые спортивные комплексы во всех городах присутствия сети.

До этого официальными партнерами еврочемпината уже стало семь компаний — это Adidas, Carlsberg, Castrol, Coca-Cola, Hyundai-Kia, McDonald's и Sharp. Все они выступят эксклюзивными спонсорами турнира в своих областях деятельности. Суммы крупных спонсорских контрактов держатся УЕФА в строжайшем секрете. Однако, по неофициальной информации, за спонсорство на Евро-2008 Аdidas заплатил 34 миллионов долларов.

Для сравнения, суммы контрактов с ФИФА на финансирование чемпионатов мира намного выше. Чтобы разделить славу чемпионата мира по футболу с организатором, спонсору нужно отдать в среднем 30-40 миллионов в год. Так, Adidas за семилетний контракт (срок которого истекает после Чемпионата мира 2014 в Бразилии) заплатил 350 миллионов долларов.

В прошлом году на Чемпионате мира в ЮАР у ФИФА было шесть официальных партнеров, выложивших более 100 миллионов за спонсорство. Вместе Visa, Hyundai, Adidas, Sony, Emirates и Coca-Cola получили девять минут рекламного времени в ходе каждого матча. Восемь других спонсоров заплатили половину этой суммы и довольствовались 4,5 минутами за матч. В целом Чемпионат мира в Африке привлек почти 1,6 миллиарда долларов спонсорских средств.

Сколько же денег сможет собрать Евро-2012, пока можно только предполагать. Ведь на данном этапе привлекаются только глобальные спонсоры. Ближе к чемпионату контракты с УЕФА будут заключать и региональные спонсоры.

Города, принимающие Евро-2012, также будут искать себе спонсоров. Но они могут сотрудничать только с региональными производителями. «Город не имеет права привлекать глобального спонсора или даже его дочернюю компанию», — поясняет начальник управления информационного бюро Евро-2012 Соломия Билонога.

По сообщению сайта Подробности.ua