Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Facebook выручила более 2 млрд долларов в 2010 году

Дата: 18 января 2011 в 15:40 Категория: Новости экономики


АСТАНА. 18 января. BNews.kz — Выручка Facebook — самой популярной социальной сети в мире — от размещения рекламы в прошлом году составила рекордные 1 миллиард 860 миллионов долларов. Если учитывать и другие статьи дохода, в том числе внутреннюю валюту Facebook Credits (соцсеть получает 33 центра с каждого доллара, потраченного в приложениях и играх), то общая выручка Facebook в прошлом году, по мнению экспертов, составила более 2 млрд долларов, пишет Вести. Ру.

Об этом рассказала старший аналитик eMarketer Дебра Уильямсон в интервью Advertising Age. По ее словам, около 60% выручки Facebook получила от размещения рекламы малого и среднего бизнеса, а еще 60% рекламных долларов соцсеть заработала благодаря собственной платформе для размещения объявлений.

Уильямсон добавила, что около 740 млн долларов поступили от крупных брендов, таких как Procter & Gamble или Coca-Cola. В прошлом году на Facebook, показывающей более 50 млрд рекламных объявлений в месяц, пришлось 5% всей онлайновой рекламы в США, а в 2011 году этот показатель увеличится до 8%, подчеркнул эксперт eMarketer.

К 2012 году, по прогнозу Уильямсон, выручка Facebook от рекламы в США удвоится и составит 2 млрд 890 млн долларов, а доход соцсети от рекламы по всему миру достигнет 5 млрд 740 млн долларов. В то же время выручка от рекламы в мире развлекательного портала MySpace, переживающего сейчас не лучшие времена, снизится с достаточно высоких 470 млн долларов в 2009 году до 156 млн долларов в 2012 году.

Аналитик Wedbush Лу Кернер в прошлом месяце заявил, что к 2015 году капитализация Facebook может достичь 200 млрд долларов. По мнению эксперта, в 2010 году стоимость рынка интернет-рекламы достигнет 110 млрд долларов, а соцсеть получит 20% просмотров всех страниц в Сети. Следовательно, подчеркнул Кернер, через четыре года Facebook будет контролировать около 20% всего рекламного рынка Интернета.

По сообщению сайта Финансовый портал BNEWS.kz