Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Могилевский автозавод в Беларуссии поставит технику в Узбекистан

Дата: 18 января 2011 в 17:50

CA-NEWS (UZ) — Могилевский автомобильный завод им. С.М. Кирова — филиал ОАО «БелАЗ» — заключил крупный контракт на поставку в Узбекистан 21 самоходного скрепера МоАЗ-60148 на сумму более $2 млн. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил директор филиала Михаил Голушков.

Контракт заключен через собственную дилерскую сеть предприятия. Первая партия машин в количестве 10 единиц отгружена в декабре прошлого года, в ближайшее время будут поставлены остальные. Планируется, что вся могилевская техника будет задействована на строительстве Ферганского водохранилища.

Эти машины предназначены для послойной разработки грунтов 1-2 категории и разрыхленных грунтов 3-4 категории, их транспортировки и отсыпки слоя заданной толщины. Для увеличения производительности набор грунта скрепером производится с помощью трактора-толкача или бульдозера. Допускается загрузка экскаватором или ковшовым погрузчиком, что в сочетании с существующим качеством послойной разгрузки слоем заданной толщины расширяет универсальность использования скрепера.

«Наши самоходные скреперы сегодня вполне конкурентоспособны на рынке СНГ. Их положительно характеризует наряду с высокой производительностью стабильное качество, обеспечиваемое необходимым уровнем технологии. В отличие от зарубежных аналогов могилевская машина доступна и неприхотлива в обслуживании, у нее низкая энергоемкость транспортировки грунта, а по цене она значительно дешевле», — отметил Михаил Голушков.

По его словам, предприятие реализовало за пределы Беларуси в прошлом году более 100 единиц различной техники, в основном для карьерных работ, подземных разработок рудных материалов и строительства туннелей и мостов. Около 70% машин поставлено в Россию. В числе новых серьезных партнеров — Венесуэла, Узбекистан, Азербайджан и Кыргызстан.

Предприятие, созданное в 1935 году как авторемонтный завод, сегодня является одним из крупнейших в СНГ производителей автомобильной техники, предназначенной для строительства дорог, плотин, карьерных работ, подземных разработок рудных материалов и строительства туннелей и мостов. Основными видами выпускаемой продукции являются самоходные скреперы, фронтальные погрузчики, подземные автопоезда, автобетоносмесители, катки самоходные и др.

По сообщению сайта Центральноазиатская новостная служба