Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

В Свердловской области не ждут резкого скачка цен на хлеб

Дата: 18 января 2011 в 20:00

Резкого скачка цен на хлеб в Свердловской области не будет. Как сообщила 18 января корреспонденту ИА REGNUM пресс-секретарь Министерства сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области Екатерина Ятнова, об этом сегодня на совещании заявили руководители крупнейших уральских хлебокомбинатов.

По словам министра Ильи Бондарева, производителям нужно перераспределить линейку наценок так. чтобы социально значимые продукты подорожали не сильно. «Все мы понимаем, что растет структура расходов на производство хлеба, в разы увеличилась стоимость сырья, энергоносителей. Безусловно, в погоне за идеей любой ценой не повышать цены, мы не должны ставить под удар целую отрасль, но вместе с тем, мы не допустим необоснованного роста цен на продукт первой необходимости. Вы как союз предприятий мукомольной и хлебопекарной промышленности области должны принять грамотное решение по распределению вашей наценки на продукцию таким образом, чтобы социальная линейка не попала под удар», - — сказал Бондарев.

Присутствовавший на совещании председатель НО «Союз предприятий мукомольной и хлебопекарной промышленности Свердловской области» Станислав Бойко рассказал о том, насколько за последнее время выросли расходы на производство хлеба. По его словам, в сравнении с январём 2010 года мука подорожала на 91%процент, сырье на 17%, упаковка на 46%. Массовые сорта хлеба, в структуре производственной линейки всегда имели минимальную рентабельность и несли больше социальную нагрузку. В то же время производитель посетовал на то, что торговые сети даже в эту линейку включают «накрутки на маркетинговые исследования». Это автоматически увеличивает стоимость хлеба.

По сообщению сайта REGNUM