Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Польская комиссия озвучила свою версию авиакатастрофы под Смоленском

Дата: 18 января 2011 в 23:30

Польская комиссия озвучила свою версию авиакатастрофы под Смоленском
Ежи Миллер Польская комиссия по расследованию авиакатастрофы под Смоленском озвучила вывод, согласно которому российские авиадиспетчеры находились под давлением, не проинформировали экипаж польского Ту-154 об уходе с курса, сообщает РИА Новости

По словам замруководителя комиссии Мирослава Гроховского, диспетчеры совершили много ошибок. В частности, по версии комиссии, диспетчеры не проинформировали экипаж о том, что Ту-154 находился ниже курса, не говорили о плохих погодных условиях и запасных аэродромах. При этом комиссия не уточняет, со стороны кого на диспетчеров оказывалось давление.

Помимо этого, комиссией была представлена видеореконструкция полета Ту-154 и посадки российского самолета Ил-76, который в аналогичных погодных условиях тем же утром ушел на запасной аэродром. Глава МВД Польши Ежи Миллер выразил надежду, что из трагедии под Смоленском будут сделаны выводы. «Это — не открытие польской или российской правды, а отражение всех обстоятельств катастрофы. Мы представили только два видеофрагмента, касающиеся нашей работы. Эти два фрагмента касаются наших замечаний к докладу МАК» — заявил он.

Напомним, 12 января МАК опубликовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами — недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа. Материалы технического расследования свидетельствуют, что в кабине пилотов во время посадки находился главком ВВС Польши Анджей Бласик, в крови которого был обнаружен алкоголь.

Ту-154 разбился 10 апреля 2010 года при заходе на посадку на аэродром «Смоленск-Северный». Погибли 96 человек — 88 пассажиров и восемь членов экипажа, в том числе президент Польши Лех Качиньский, его супруга. Дочь Качиньского обвинила Россию в гибели своего отца Госкомиссия РФ по расследованию крушения Ту-154 под Смоленском завершила работу Россия не имела права запрещать посадку польскому Ту-154 Польша подготовит промежуточный доклад по катастрофе Ту-154 Польша раскритиковала доклад МАК об авиакатастрофе самолета Качиньского

По сообщению сайта Vesti.kz