Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Перевозчики: Рынок такси дестабилизирован из-за политики руководства аэропорта «Пулково» (Санкт-Петербург)

Дата: 18 января 2011 в 23:30 Категория: Новости политики

Участники рынка таксомоторных перевозок Санкт-Петербурга не согласны с политикой руководства аэропорта «Пулково» в части организации работы такси. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом сегодня, 18 января, они заявили на встрече с журналистами, которая прошла одновременно с пресс-конференцией в аэропорту «Пулково», где говорилось о введении новых, более жестких требований для участников рынка и работе по договору со специальной управляющей компанией, которая будет нести ответственность за работу такси в аэропорту.

По словам председателя правления некоммерческого партнерства «Саморегулируемая организация таксомоторных предприятий» Юрия Вейкова, по их информации новая схема работы будет заключаться в том, что на стойке такси будет стоять диспетчер «Пулково», деньги будут перечисляться перевозчикам на основании договоров. При этом, по его словам, с начала 2011 года из аэропорта были убраны стойки одних предприятий такси, но появились стойки других таксомоторных компаний. «С января убраны стойки «Такси групп», «Нового желтого такси», но не убраны стойки «Такси престиж» и «Такси люкс». По нашей информации на них также появились наклейки «Такси Пулково». Мы обращались к «Пулково», но не получили ответов: нам непонятно, почему ставятся стойки одних предприятий, а других убираются.

Мы считаем, что расчищается территория для одной таксомоторной компании, это дестабилизирует рынок такси», — подчеркнул Вейков. Председатель правового отдела ООО «Воздушные ворота Северной столицы» (с 29 апреля 2010 года ООО «ВВСС» в рамках государственно-частного партнерства управляет операционной деятельностью аэропорта «Пулково» — ИА REGNUM) Сергей Крылов пояснил, что, например, к деятельности «Такси-групп» (по словам Юрия Вейкова, она осуществляла 80% перевозок) были претензии. «Они не смогли сделать так, чтобы не было отстойщиков («бомбилы»; такси, работающие на территории аэропорта без договора; на них чаще всего поступает больше всего жалоб по завышению тарифа — ИА REGNUM). Теперь мы вместе с «Такси 6 000 000» и «Такси Люкс» пытаемся навести порядок, чтобы этого не было», — пояснил Сергей Крылов. По его словам, некоторые стойки такси были закрыты, так как сейчас вырабатываются единые правила работы.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, руководство ООО «Воздушные ворота Северной столицы» заявляло о том, что готовящаяся новая схема работы такси в «Пулково» (управляющая компания, подчиняющаяся ООО, заключает договора с перевозчиками и отслеживает выполнение ими всех требований) будет соответствовать российскому законодательству, в том числе она не противоречит антимонопольным законам. Однако участники рынка с этим не согласны. «Мы считаем, что все действия по допуску организации работы такси должны регулироваться властью, комитетом по транспорту, и ни одно управляющее предприятие не имеет права требовать какие-то условия. Это против правил введенных правительством России», — подчеркнул Юрий Вейков. По мнению члена правления некоммерческого партнерства «Лига-такси» Марка Куртика, сейчас повторяется то, что уже изобретено — «был единый диспетчер». «Считаю, что должна быть единая служба, тогда уйдет коммерческий интерес отдельных перевозчиков, и можно будет всё организовать. Есть информация, что сегодня ценник у отстойщиков подскочил до 3 тыс рублей за поездку, хотя раньше можно было уехать за 600 руб. Поэтому нужно просто договориться и вернуть прежнюю проверенную систему», — говорит Марк Куртик. Сергей Крылов ответил на это, что ООО «ВВСС» открыты для диалога. «Этим рынком надо управлять, мы согласны — правила должны быть общие для всех, прозрачные, направленные на увеличение комфорта пассажиров и снижение тарифов», — добавил он. С ним согласился заместитель председателя Комитета по транспорту Санкт-Петербурга Руслан Тагиев: » Необходимо садиться за стол переговоров и вырабатывать условия, которые устроят всех».

По сообщению сайта REGNUM