Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

МАК опубликует транскрипцию разговоров диспетчеров по польскому Ту-154

Дата: 19 января 2011 в 01:10

МАК опубликует транскрипцию разговоров диспетчеров по польскому Ту-154
Уполномоченный представитель Польши Эдмунд Клих (слева) и глава департамента МАК Алексей Морозов (справа). Межгосударственный авиационный комитет (МАК) опубликует транскрипцию записи всех разговоров и переговоров диспетчеров накануне катастрофы самолета Ту-154 под Смоленском, сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление председателя технической комиссии МАК Алексея Морозова.

Решение опубликовать расшифровку связано с прошедшей 18 января пресс-конференцией польской комиссии, которая озвучила свою версию событий «с целью объективного информирования мировой общественности». По словам Морозова, будет опубликована полностью транскрипция записей всех переговоров и разговоров, зарегистрированных диспетчерскими магнитофонами.

Ранее польская комиссия по расследованию авиакатастрофы под Смоленском заявила, что российские авиадиспетчеры находились под давлением, не проинформировали экипаж польского Ту-154 об уходе с курса. Замруководителя комиссии Мирослав Гроховский обвинил российских диспетчеров в том, что они совершили много ошибок, в частности якобы не проинформировали экипаж о том, что Ту-154 находился ниже курса, о плохих погодных условиях и запасных аэродромах. При этом комиссия не уточняет, со стороны кого на диспетчеров оказывалось давление.

Позднее эксперт, близкий к ходу расследования, заявил, что польская сторона, «выдергивая отдельные фразы из разговоров в диспетчерском пункте, не реконструирует происходившие события, а извращает их суть». Эксперт привел посекундную расшифровку того, как в реальности обсуждался заход на посадку польского Як-40 и посоветовал польской стороне «аккуратнее обращаться» с объективными данными, не допускать их передергивания. Польская комиссия озвучила свою версию авиакатастрофы под Смоленском Дочь Качиньского обвинила Россию в гибели своего отца Госкомиссия РФ по расследованию крушения Ту-154 под Смоленском завершила работу Россия не имела права запрещать посадку польскому Ту-154 Польша подготовит промежуточный доклад по катастрофе Ту-154 Польша раскритиковала доклад МАК об авиакатастрофе самолета Качиньского

По сообщению сайта Vesti.kz