Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Из «На-На» да в полымя

Дата: 19 января 2011 в 03:10

p — Всё шло, как обычно, — рассказывает laquo;нанаецraquo; Вячеслав Жеребкин. — Мы сели в самолёт, трап отъехал, завелись двигатели. И через минуту я услышал, как наш молодой солист Сергей Григорьев крикнул: laquo;Пожар!raquo; Я обернулся — обшивка самолёта искрилась, оттуда уже показались языки пламени. Наши места оказались в том самом втором салоне, где и началось возгорание. Все вскочили с мест и побежали от огня вперёд по салону. Секунд через 10 в салоне потух свет. Началась паника, но пока тихая, без криков. Кричали лишь стюардессы — пытались успокоить пассажиров. Когда по потолку потянулся чёрный ядовитый дым от обшивки (насколько он ядовит, я почувствовал на себе. Вдохнул и понял: ещё один-два вдоха — и всё, мне конец), стюардесса крикнула: laquo;Всем на пол!raquo; Я последовал команде и упал вниз./ppСначала страха не было. Подумал, что сейчас всё потушат, мы заберём свои вещи и полетим на другом самолёте. Но, когда пропал свет, пошёл дым, я понял, что всё очень серьёзно и надо как-то спасаться. И — впал в ступор. Я не знал, что делать! Практически весь основной экипаж находился в тот момент на носу самолёта. Они оказались отрезаны от хвостовой части: пытаясь пробиться к главному входу, люди падали, на них падали другие. Так образовалась непреодолимая пробка в передней части второго салона. И мы, группа laquo;На-Наraquo;, оказались в огненной ловушке./pplaquo;Потеряли гонорар, но остались живыraquo;/ppnbsp;/ppК счастью, в нашем салоне летел резервный экипаж. Они открыли запасные люки. В это время к выходу в первом салоне подкатили стремянку, по которой первые пассажиры спустились вниз. У второго выхода был надувной трап. Второй трап надуть не успели, потому что, как только открыли люк, люди начали напирать, мешая команде подготовить выход. Наша Стася Гордеева, артистка балета, видела, как между ног людей к люку пробиралась стюардесса. Её топтали пассажиры, но она всё-таки открыла люк. Стася пыталась выполнять команды стюардесс — выдернуть чеку, чтобы надувной трап вышел. Но её просто выдавили из самолёта, она еле удержалась на висящем канате и, цепляясь за него, слетела с борта. А стюардесса свисала из самолёта вниз головой, пытаясь вытянуть чеку трапа./ppПоскольку было 1 января, laquo;скорыеraquo; приехали не сразу. Медики кому-то давали дышать кислородом, кого-то перебинтовывали — было много пассажиров с переломами, ушибами (люди из-за давки падали с борта). Мы написали письмо президенту с просьбой наградить лётчиков и стюардесс, потому что эти два экипажа — герои. За 1 минуту 40 секунд они совершили невозможное: спасли 116 пассажиров.br /nbsp;/p

По сообщению сайта Аргументы и Факты