Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Размещение рекламы в эфире федеральных каналов в четвертом квартале 2010 года

Дата: 19 января 2011 в 07:42

*Аудитория, по которой продается реклама. Данные по рейтингу, среднесуточной аудитории канала и реализованному рекламному объему приводятся по целевой аудитории. **Процент смотревших данный канал от всего городского населения России. ***Процент смотревших данный канал от всех телезрителей. ****Использованное время под рекламу от максимально возможного по закону «О рекламе» (9 мин. в час). *****GRP — пункт рейтинга, условная единица при продаже телерекламы. Отражает количество зрителей, увидевших рекламный ролик. ******В 2009 году целевой аудиторией ДТВ и 7ТВ были «Все россияне старше 18 лет», а РЕН — «Россияне 18-54 лет». Источник: TNS Russia, Media Logics, Maxus.

По сообщению сайта Коммерсантъ