Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Переговоры смоленских диспетчеров опубликованы на сайте МАК

Дата: 19 января 2011 в 12:50 Категория: Новости интернета

МОСКВА. 19 января. BNews.kz — Международный авиационный комитет (МАК) опубликовал вечером во вторник расшифровку переговоров диспетчеров незадолго до крушения самолета с Президентом Польши на борту в апреле 2010 года. Документы, на которых стоит гриф «не подлежит разглашению», обнародованы в связи с заявлениями польской стороны и «с целью объективного информирования мировой общественности», указывается в заявлении председателя технической комиссии МАК Алексея Морозова, сообщает «Лента.ру».

На сайте выложены записи открытого микрофона, записи телефонных разговоров и записи радиопереговоров.

Как подчеркивает Морозов, при составлении транскрипции техническая комиссия пользовалась электронной копией записей, идентичной той, которая была передана польской стороне по ее просьбе. При этом в ходе расследования польские специалисты имели возможность работать в офисе МАК с рабочими версиями выписки переговоров.

Напомним, ранее 18 января польские специалисты представили свою версию обстоятельств катастрофы Ту-154, в результате которой погибли Президент Польши Лех Качиньский и несколько десятков представителей руководства страны. Эксперты пришли к выводу, что экипаж принимал решения под влиянием команд российских диспетчеров, которые несвоевременно сообщили, что самолет сбился с курса.

Согласно отчету МАК, основной причиной катастрофы президентского Ту-154 под Смоленском стало неверное решение экипажа садиться в тумане, которое было принято из-за давления со стороны главкома польских ВВС, находившегося в кабине. Кроме того, в отчете указывалось на недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа польского «борта номер один».

Источник видео — Лента.ру

По сообщению сайта Финансовый портал BNEWS.kz