Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Узбекистан был представлен на туристической ярмарке в Нидерландах

Дата: 19 января 2011 в 13:10 Категория: Новости туризма

CA-NEWS (UZ) — В голландском городе Утрехт состоялась престижная международная туристическая ярмарка «Vakantiebeurs 2011», в работе которой приняли участие более двух тысяч туристических компаний из 160 стран мира.

Как сообщило 19 января ИА МИД республики «Жахон», на ярмарке широко и ярко были представлены туристические компании стран ЕС, Латинской и Северной Америки, а также стран Азии, Африки, в том числе и Узбекистан.

Наряду с другими, большим успехом пользовались туры в Узбекистан, предлагаемые голландскими и бельгийскими туристическими компаниями.

Представитель крупной нидерландской компании «Koningaap» Энтон Моескопс, организующей туры в Узбекистан туристов из стран Бенилюкс, неоднократно бывавший в Узбекистане, отметил, что восхищен богатством духовно-исторического наследия Узбекистана, культурно-историческими памятниками, древними городами Самарканд, Бухара, Хива и Ташкент, приветливостью и гостеприимством узбекского народа и, конечно же, восхитительными блюдами узбекской национальной кухни. По мнению Э.Моескопса, Узбекистан имеет огромный туристический потенциал, подобный потенциалу таких стран, как Египет, Малайзия, Сингапур, Италия и другие.

Директор крупнейшей нидерландской компании «Dimsum Reizen» Вим Ван Гинкель также неоднократно посещал Узбекистан. Он является автором туристического справочника по Центральной Азии, изданного в Голландии.

«Узбекистан чрезвычайно привлекателен для жителей нашей страны и одна из важных задач нашей туристической компании — способствовать открытию этой удивительной страны для наибольшего числа европейцев», — сказал Вим Ван Гинкель.

Благодаря данной ярмарке жители стран Бенилюкс имели возможность ближе познакомиться с туристическим потенциалом Узбекистана. За время работы ярмарку посетило около 150 тысяч человек — любителей региональных европейских туров и дальних поездок.

По сообщению сайта Центральноазиатская новостная служба