Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Метростроительную компанию могут привлечь к строительству нового терминала петербургского «Пулково»

Дата: 19 января 2011 в 16:51

ОАО «Метрострой» возможно будет работать на подряде турецкой компании при строительстве нового терминала в аэропорту «Пулково» Санкт-Петербурга. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом сегодня, 19 января, на пресс-конференции рассказал генеральный директор ОАО «Метрострой» Вадим Александров. По его словам, сегодня именно турецкая компания, предложившая недорогой проект (сумму он не назвал), рассматривается в качестве потенциального генерального подрядчика проекта.

«Мы сейчас ведем с ними переговоры о сотрудничестве при строительстве нового терминала. Поэтому сегодня могу сказать, что что-то мы будем делать там, но что именно пока не могу сказать», — пояснил Вадим Александров. Он напомнил, что в 2010 году ОАО «Метрострой» выиграла конкурс ООО «Воздушные ворота Северной столицы» по выбору генерального подрядчика на строительство нового терминала в аэропорту Санкт-Петербурга, предложив цену менее 1 млрд евро, и тогда между ними был подписан меморандум о доверии. «Но иностранные инвесторы ООО «ВВСС» сказали, что им недостаточно гарантии «Метростроя», они хотят видеть крупного иностранного подрядчика. Поэтому мы не стали генеральным подрядчиком проекта», — пояснил Вадим Александров. По словам главы «Метростроя», когда в проект пришли крупные иностранные компании и предложили слишком высокую цену, руководство «Пулково» поняло, что нужно искать проект дешевле, после чего «пришли турецкие дешевые фирмы».

Напомним, по информации ООО «Воздушные ворота Северной столицы», 24 ноября 2010 года в аэропорту Санкт-Петербурга состоялась торжественная церемония закладки первой сваи нового аэровокзального комплекса. Строительство централизованного терминала осуществляется в рамках проекта реконструкции и развития аэропорта «Пулково» до 2025 года. Пропускная способность нового аэровокзального комплекса к моменту запуска в эксплуатацию в 2013 году составит 13 млн пассажиров в год, с возможностью увеличения пассажиропотока до 22 млн человек. Общий объём финансирования проекта комплексной реконструкции аэропорта на период 2010-2013 составит около 1,2 млрд. евро. Однако генеральный подрядчик для реализации проекта окончательно еще не выбран.

ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» — международный консорциум, участниками которого являются ВТБ Капитал, компания Fraport AG (мировой оператор аэропортов со штаб-квартирой во Франкфурте-на-Майне) и греческая инвестиционная группа Copelouzos.

С 29 апреля 2010 года ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы», по соглашению о государственно-частном партнерстве, осуществляет управление операционной деятельностью аэропорта «Пулково». Приоритетными задачами в работе консорциума являются реконструкция аэропорта: строительство нового международного пассажирского терминала, проведение модернизации пассажирского терминала «Пулково-1», реконструкция и строительство технических объектов аэропорта, развитие коммерческой инфраструктуры. Как говорится на сайте компании, реализация проекта позволит аэропорту обеспечить уровень сервиса, эквивалентный стандарту IATA «С» и закрепит за аэропортом статус крупнейшего в Балтийском регионе.

ОАО «Метрострой» — компания Санкт-Петербурга, специализирующаяся на строительстве веток метрополитена, основана в январе 1941 года. По словам главы компании, помимо строительства метро, сегодня «Метрострой» занимается также комплексами защитных сооружений, созданием тоннелей микротуннелирования, коллектором под Невой.

По сообщению сайта REGNUM