Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Президент Польши запретил искать виновников крушения Ту-154

Дата: 19 января 2011 в 20:00 Категория: Новости стран мира

«Не следует искать виновников катастрофы, необходима коллективная мудрая работа», — подчеркнул Коморовский, добавив, что в этом вопросе нужно в первую очередь делать соответствующие выводы, чтобы избежать подобных катастроф в будущем. Свое мнение он озвучил 19 января во время визита на 23-ю базу тактической авиации в городе Миньск-Мазовецки (Мазовецкое воеводство).

По его словам, есть, за что критиковать доклад МАК по смоленской катастрофе. Например, за «односторонность» и «отсутствие ответов» на сложные вопросы.

Напомним, 12 января МАК обнародовал свой доклад о результатах технического расследования катастрофы под Смоленском. Из данного документа следует, что причиной крушения самолета стала плохая организация полета с польской стороны, в том числе ошибки пилотов.

Кроме того, экипаж находился под постоянным давлением со стороны командующего ВВС Польши Анджея Бласика, который находился в кабине. По российской версии, поляки пошли на посадку в заведомо неподходящих для этого условиях, опасаясь гнева президента Леха Качиньского. Уже 18 января Владимир Путин подписал распоряжение о прекращении расследования.

Наибольшее раздражение доклад МАК вызвал у брата покойного президента Ярослава Качиньского, который назвал его издевательством над Польшей. По его словам, утверждения российской стороны являются оскорбительными, кроме того, они не подтверждены фактами. Так, Качиньский полагает, что Бласик и его брат не давили на пилотов, а вину в катастрофе должны разделить российские диспетчеры, которые не запретили полякам садиться в Смоленске.

Официальная Варшава в целом согласилась с выводами российских коллег, но сочла его неполным и обещала в феврале опубликовать свой доклад. В частности, поляки намерены прояснить роль российских диспетчеров в катастрофе.

По сообщению сайта YTRO.ru