Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Доходы «Яндекса» от контекстной рекламы выросли в полтора раза

Дата: 20 января 2011 в 11:41 Категория: Новости интернета

Доходы "Яндекса" от контекстной рекламы выросли в полтора раза

 

Пример контекстной рекламы «Яндекса». Изображение с сайта компании Продажи контекстной рекламы портала «Яндекс» в 2010 году выросли на 45 процентов по сравнению с 2009 годом. Об этом говорится в официальном пресс-релизе компании. Конкретных цифр «Яндекс» не назвал, но упомянул, что контекстная реклама формирует 88 процентов выручки, которая составила 12,5 миллиарда рублей. Таким образом, от контекстной рекламы «Яндекс» получил около 11 миллиардов рублей. В пресс-релизе «Яндекс» обращает внимание на то, что увеличение сборов в компании оказалось лучше, чем в целом по рынку. В частности, приводятся данные Ассоциации коммуникационных агентств России, согласно которым за первые три квартала рынок интернет-рекламы в стране вырос на 37 процентов. Количество рекламодателей «Яндекса» увеличилось до 180 тысяч (рост на 40 процентов), а доля поиска в России — на 5,2 процентного пункта до 64,1 процента. На Украине этот же показатель составляет 27 процентов, в Казахстане — 24,4 процента. Данных по Белоруссии не приводится, хотя в 2010 году «Яндекс» открыл портал yandex.by. «Яндекс» запустил «Яндекс.Директ» — систему размещения контекстной рекламы — еще в 2001 году. Сейчас эта компания является лидером российского рынка контекстной рекламы.Источник: «Lenta.ru»

По сообщению сайта Портал Site.KZ