Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Бен Фостер: «Съемки в «Механике» — мечта любого мужчины»

Дата: 20 января 2011 в 15:50

pПоявление на экране новой версии laquo;Механикаraquo; стало результатом сотрудничества продюсеров Уильяма Чартоффа и Дэвида Уинклера. Их легендарные отцы Роберт Чартофф и Ирвин Уинклер продюсировали оригинальную картину, ставшую классикой жанра боевиков./pplaquo;Нам очень нравилась идея сделать ремейк laquo;Механикаraquo;. Фильм Майкла Уиннера 1972 года с участием Чарльза Бронсона и Яна-Майкла Винсента многие считают классикой, mdash; говорит продюсер Уильям Чартофф. mdash; Нам всегда казалось, что это интересная тема для триллера или картины в жанре laquo;экшнraquo; mdash; наемный убийца обучает молодого протеже, а затем тот выступает против своего учителяraquo;./ppТрудной задачей, по словам Чартоффа, был выбор двух главных исполнителей и, конечно же, режиссера. Чартофф объясняет: laquo;Бишоп, блестяще сыгранный Бронсоном, mdash; роль очень специфическая. Здесь требуется особое мастерство. Немногие актеры сегодня способны заменить Чарльза Бронсона, поэтому кастинг на роль Механика был не менее трудным делом, чем создание правильного сценарияraquo;./pplaquo;Я считаю, что исполнитель роли Бишопа должен сильным и мужественным человеком, mdash; говорит Чартофф. mdash; Он стоически переносит жизненные испытания. Мы искали актера, способного выполнить все необходимые трюки и выдержать нелегкую физическую нагрузку, которой требует роль. Это было для нас очень важноraquo;./pplaquo;Джейсон Стэтем mdash; единственный, кого я видел в этом образе, mdash; отмечает Чартофф. mdash; Если бы он отказался сниматься, фильма бы не было. Он идеально подходит для роли Бишопа. Я не могу представить себе никого другого, кто смог бы занять место Бронсонаraquo;./ppПолучив согласие Джейсона Стэтема, продюсеры приступили к поискам режиссера, который смог бы перенести на экран все идеи истории, а также эпизоды с напряженным действием. laquo;Большая часть картины сосредоточена на персонажах, mdash; объясняет Чартофф. mdash; В оригинальной ленте много значила атмосфера. Наша же версия laquo;Механикаraquo; является, скорее, приключенческим экшн-триллером. Лишь немногие режиссеры могут уделить много внимания персонажам, снимая фильм с большим количеством действия. Саймон Уэст mdash; один из них. Он умеет снимать laquo;экшнraquo; и создавать сложные образыraquo;./pplaquo;Меня привлекла идея проекта, mdash; рассказывает Уэст. mdash; В последние годы вышло множество фильмов о наемных убийцах, но этот не похож ни на один из них. Каждое убийство, совершенное Бишопом, напоминает несчастный случай. В этом заключается особенность его метода работы. Наш герой не стреляет в людей и не взрывает их обычным способом. По-моему, это делает нашу историю своеобразной и интересной для зрителейraquo;./pplaquo;Меня очень заинтересовала часть сюжета, mdash; продолжает Уэст, mdash; где Бишоп, у которого все в порядке, получает задание убить своего единственного друга и наставника Гарри МакКенну. Он берется за это задание, и оно переворачивает всю его жизнь. Потом Бишоп встречает сына Гарри, Стива, начинает его учить и старается заменить отца, которого у него отнял. Мы наблюдаем за развитием отношений Бишопа и Стива и стараемся угадать, узнает ли Стив о том, что отца убил его учитель, и что произойдет, если он об этом узнаетraquo;./ppПо мнению Чартоффа и Уэста, Джейсон Стэтем блестяще справился с образом Бишопа. laquo;Джейсон обладает всеми необходимыми качествами для этой роли, mdash; говорит Чартофф. mdash; Он очень обаятелен на экране. Камера любит его. В нем есть мужественность, которая восхищает зрителей. Он один из лучших в этом жанре. Я думаю, Джейсон согласился сниматься, чувствуя, что эта роль станет испытанием для него, как для актераraquo;./pplaquo;Джейсон может многое выразить взглядом, mdash; продолжает Уэст. mdash; Это было очень важно для фильма, потому что Бишоп находится, в основном, в одиночестве. Большую часть времени он ни с кем не общается, и лишь глаза могут выдать его чувства. У Джейсона это замечательно получилось. В то же время мы верим, что перед нами человек, который в состоянии убить десятерых голыми руками. Словом, Джейсон прекрасно соответствовал ролиraquo;./ppИсполнитель роли Бишопа был найден. Пришло время для выбора актера на роль Стива МакКенны, его ученика. laquo;Я видел несколько работ Бена Фостера до кастинга, mdash; говорит Чартофф, mdash; но встреча с ним стала настоящим открытием. Бен mdash; очень талантливый молодой актерraquo;./pplaquo;Что интересно, Стив Бена Фостера отличается от Стива в оригинальном фильме, mdash; продолжает Чартофф. mdash; Он играет намного эмоциональнее, чем Ян-Майкл Винсент. Во время съемок я сидел перед монитором и наблюдал за работой Бена. Я уверен, что ему суждено стать одним из ведущих голливудских актеровraquo;./pplaquo;Бен может играть разные роли, mdash; считает Чартофф.mdash; Он развивает свое мастерство и относится к работе с преданностью и энтузиазмом. От Бена на экране, как и от Джейсона, нельзя оторвать глаз. Я почувствовал это, когда посмотрел его более ранние фильмыraquo;./pplaquo;Мне не хотелось, чтобы Стива МакКенну сыграл очередной мускулистый красавец, mdash; объясняет Саймон Уэст. mdash; Мне нужна была не витрина, а по-настоящему хороший актер. У Стива в картине много текста и диалогов с Бишопом, которые дают представление зрителям о чувствах каждого из героев. Стив участвует в очень трудных сценах, полных эмоционального напряжения, поэтому мне требовался самый лучший исполнитель, которого только я мог найтиraquo;./pplaquo;Идея пригласить Бена Фостера пришла ко мне, когда я начал работать над фильмом, mdash; вспоминает Уэст. mdash; Я видел другие работы Бена. Он был в них очень убедителен. Мне требовался именно такой актер. В отличие от Бишопа, Стив эмоционально неустойчив и легко выходит из себяraquo;./pplaquo;Мы получили набор качеств, который трудно найти в одном актере, mdash; продолжает Уэст. mdash; Нам нужен был исполнитель, который бы выглядел органично в роли начинающего киллера и смог передать сложные чувства своего героя. Бен вложил в работу так много своей души, что я едва ли могу представить на его месте другого актера. Он создал необычный и яркий образ, который действительно преобразил нашу картинуraquo;./pplaquo;В одной из ключевых сцен, mdash; рассказывает Уэст, mdash; Стив пытается соблазнить другого киллера. Бишоп предлагает ему избавиться от этого парня более простым и надежным способом, но самолюбие Стива не позволяет ему подчиниться. В результате он попадает в очень трудное положение и оказывается в самом худшем месте, которое только можно себе представить, mdash; в доме профессионального наемного убийцы. Этот парень огромен, силен и жестокraquo;./pplaquo;Но все начиналось с соблазнения, mdash; продолжает Уэст. mdash; Бену предстояло сыграть очень трудную сцену, в которой Стив пробует обольстить другого мужчину и, в то же время, собирается его убить. Все заканчивается настоящим сражением между ними. Мне кажется, это важнейшая сцена фильма. Здесь раскрываются прекрасные актерские и физические возможности Бена Фостераraquo;./ppПредыдущей работой Фостера была картина laquo;Посланникraquo;. Переход от драмы к приключенческому триллеру говорит о том, что Фостер стремится играть непохожие роли. laquo;Я не приверженец одного жанра, mdash; говорит актер. mdash; Мне нравится разное кино. Я с удовольствием снимался в laquo;Механикеraquo;, потому что всегда любил фильмы о киллерах. Эти парни делают то, чего не умеют другие люди. Они профессионалы. Я подумал, что будет замечательно сыграть в настоящем мужском киноraquo;./ppРаботать над образом Стива, по признанию Фостера, было интересно и, в то же время, непросто. laquo;Стив mdash; сын Гарри МакКенны, а у того были сомнительные связи в бизнесе, mdash; рассказывает актер. mdash; Бишоп учился у Гарри. Я думаю, у них был конфликт интересов. Бишоп должен убить Гарри. Стив лишается семьи. Бишоп решает не оставлять Стива и обучить его науке убивать. Мы с Саймоном и Джейсоном много говорили о чувстве вины и об отношениях отцов и сыновей. Наш фильм и об этом тожеraquo;./ppСовместная работа с Джейсоном Стэтемом, играющем Бишопа, была прекрасным опытом для Фостера. laquo;Джейсон просто замечательный, mdash; говорит Фостер. mdash; Во время съемок в laquo;Механикеraquo; я посмотрел laquo;Адреналин: Высокое напряжениеraquo; с Джейсоном и посмеялся от души. Джейсон в прекрасной физической форме, он великолепно справляется с комедийными и драматическими ролями. Все это я наблюдал в laquo;Механикеraquo;. Он проделал отличную работуraquo;./pplaquo;Я получил большое удовольствие, снимаясь с ним в одном фильме, mdash; продолжает Фостер. mdash; Парни со стволами в Новом Орлеане совершают плохие поступки по отношению к плохим людям. Участие в таком фильме, как laquo;Механикraquo;, mdash; мечта любого мужчины. В детстве у нас были палки вместо оружия, мы играли во дворе и стреляли друг в друга. Мне кажется, это любят все мальчишки. Фильм дал мне возможность вернуться в детство. Я сам выполнял многие замечательные трюки mdash; дрался, поднимался и спускался по стенам зданияraquo;./ppОдин из трюков оказался очень трудным для Фостера. laquo;Я не любитель высоты, mdash; объясняет Фостер. mdash; В предыдущей картине я падал со 150 футов и чуть с ума не сошел. Порой у меня кружится голова, когда я с земли смотрю на высокое зданиеraquo;./pplaquo;В фильме есть эпизод, где Бишоп со Стивом, связанные веревкой, свободно падают с тридцатого этажа. Это около 350 футов, как на тарзанке, mdash; рассказывает Фостер.mdash; Мне было действительно нелегко. Ты висишь на одной веревке. Вроде бы не так страшно, но перед этим нужно четыре минуты забираться наверх. Тебя поднимают с земли с помощью каната на высоту тридцатого этажа. Для меня это были ужасные мгновения. Я висел на веревке и ждал, что меня поднимут на тридцатый этаж. Я думал о том, что только полный идиот мог вызваться выполнять этот трюк. Перед этим мы стреляли на крыше, а я боюсь там даже находиться. Подобные трудности дают возможность приобрести новый опыт и преодолеть свой страхraquo;./pplaquo;К счастью, Джейсон увидел, что я не в себе, и дал перед подъемом хороший совет, mdash; говорит Фостер. mdash; Он предложил мне выбрать точку на горизонте и сосредоточиться на ней. Так поступают танцоры, когда исполняют вращение. Они выбирают для себя линию или точку. Но я не танцор. Во время подъема канат начал крутиться, и я потерял свою метку на горизонте. Гигантские отели становились все меньше и меньше. На уровне пятнадцатого этажа меня ждали члены съемочной группы. Они хотели удостовериться, что со мной все в порядке, и спрашивали, не хочу ли я остановиться, чтобы снимать свободное падение с этой высоты. Я не сказал laquo;нетraquo; не потому, что я такой храбрый. Я просто не мог говоритьraquo;./pplaquo;В конце концов, я добрался до вершины. Так повторилось три или четыре раза, mdash; вспоминает Фостер. mdash; Каждый раз, когда приходилось падать, со мной в тандеме был Бен Кук, замечательный каскадер. Он снимал меня на камеру. Когда я поднялся во второй раз, возникло ощущение, что я сделал что-то очень важное. В крови был адреналин. Я чувствовал себя превосходно. Я победил свой страхraquo;./ppБольше всего Фостеру нравились сцены с напряженным действием. laquo;Для меня это самая приятная часть работы, mdash; объясняет Фостер. mdash; Ты можешь испытать свое тело и найти ритм, как в танце. Но настоящее удовольствие я получаю от исполнения трюков и обращения с оружием. Мы все любим подобные игрушкиraquo;./pplaquo;В фильме немного оружия, mdash; говорит Фостер. mdash; Он не перегружен достижениями новых технологий. Стива с Бишопом часто спасают не стволы, а мастерство и сила. Я представляю, как зрители будут с удовольствием смотреть этот фильм, есть поп-корн, запивая колой. Они будут наслаждаться острыми моментами. Я сам это люблю. Наша лента даст людям возможность приятно провести вечер и отвлечься от разных мыслей. Мне в конце дня это просто необходимоraquo;.br /nbsp;/p

По сообщению сайта Аргументы и Факты