Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Бен Фостер: «Съемки в «Механике» — мечта любого мужчины»

Дата: 20 января 2011 в 17:50

pПоявление на экране новой версии «Механика» стало результатом сотрудничества продюсеров Уильяма Чартоффа и Дэвида Уинклера. Их легендарные отцы Роберт Чартофф и Ирвин Уинклер продюсировали оригинальную картину, ставшую классикой жанра боевиков./pp«Нам очень нравилась идея сделать ремейк «Механика». Фильм Майкла Уиннера 1972 года с участием Чарльза Бронсона и Яна-Майкла Винсента многие считают классикой, — говорит продюсер Уильям Чартофф. — Нам всегда казалось, что это интересная тема для триллера или картины в жанре «экшн» — наемный убийца обучает молодого протеже, а затем тот выступает против своего учителя»./ppТрудной задачей, по словам Чартоффа, был выбор двух главных исполнителей и, конечно же, режиссера. Чартофф объясняет: «Бишоп, блестяще сыгранный Бронсоном, — роль очень специфическая. Здесь требуется особое мастерство. Немногие актеры сегодня способны заменить Чарльза Бронсона, поэтому кастинг на роль Механика был не менее трудным делом, чем создание правильного сценария»./pp«Я считаю, что исполнитель роли Бишопа должен сильным и мужественным человеком, — говорит Чартофф. — Он стоически переносит жизненные испытания. Мы искали актера, способного выполнить все необходимые трюки и выдержать нелегкую физическую нагрузку, которой требует роль. Это было для нас очень важно»./pp«Джейсон Стэтем — единственный, кого я видел в этом образе, — отмечает Чартофф. — Если бы он отказался сниматься, фильма бы не было. Он идеально подходит для роли Бишопа. Я не могу представить себе никого другого, кто смог бы занять место Бронсона»./ppПолучив согласие Джейсона Стэтема, продюсеры приступили к поискам режиссера, который смог бы перенести на экран все идеи истории, а также эпизоды с напряженным действием. «Большая часть картины сосредоточена на персонажах, — объясняет Чартофф. — В оригинальной ленте много значила атмосфера. Наша же версия «Механика» является, скорее, приключенческим экшн-триллером. Лишь немногие режиссеры могут уделить много внимания персонажам, снимая фильм с большим количеством действия. Саймон Уэст — один из них. Он умеет снимать «экшн» и создавать сложные образы»./pp«Меня привлекла идея проекта, — рассказывает Уэст. — В последние годы вышло множество фильмов о наемных убийцах, но этот не похож ни на один из них. Каждое убийство, совершенное Бишопом, напоминает несчастный случай. В этом заключается особенность его метода работы. Наш герой не стреляет в людей и не взрывает их обычным способом. По-моему, это делает нашу историю своеобразной и интересной для зрителей»./pp«Меня очень заинтересовала часть сюжета, — продолжает Уэст, — где Бишоп, у которого все в порядке, получает задание убить своего единственного друга и наставника Гарри МакКенну. Он берется за это задание, и оно переворачивает всю его жизнь. Потом Бишоп встречает сына Гарри, Стива, начинает его учить и старается заменить отца, которого у него отнял. Мы наблюдаем за развитием отношений Бишопа и Стива и стараемся угадать, узнает ли Стив о том, что отца убил его учитель, и что произойдет, если он об этом узнает»./ppПо мнению Чартоффа и Уэста, Джейсон Стэтем блестяще справился с образом Бишопа. «Джейсон обладает всеми необходимыми качествами для этой роли, — говорит Чартофф. — Он очень обаятелен на экране. Камера любит его. В нем есть мужественность, которая восхищает зрителей. Он один из лучших в этом жанре. Я думаю, Джейсон согласился сниматься, чувствуя, что эта роль станет испытанием для него, как для актера»./pp«Джейсон может многое выразить взглядом, — продолжает Уэст. — Это было очень важно для фильма, потому что Бишоп находится, в основном, в одиночестве. Большую часть времени он ни с кем не общается, и лишь глаза могут выдать его чувства. У Джейсона это замечательно получилось. В то же время мы верим, что перед нами человек, который в состоянии убить десятерых голыми руками. Словом, Джейсон прекрасно соответствовал роли»./ppИсполнитель роли Бишопа был найден. Пришло время для выбора актера на роль Стива МакКенны, его ученика. «Я видел несколько работ Бена Фостера до кастинга, — говорит Чартофф, — но встреча с ним стала настоящим открытием. Бен — очень талантливый молодой актер»./pp«Что интересно, Стив Бена Фостера отличается от Стива в оригинальном фильме, — продолжает Чартофф. — Он играет намного эмоциональнее, чем Ян-Майкл Винсент. Во время съемок я сидел перед монитором и наблюдал за работой Бена. Я уверен, что ему суждено стать одним из ведущих голливудских актеров»./pp«Бен может играть разные роли, — считает Чартофф.— Он развивает свое мастерство и относится к работе с преданностью и энтузиазмом. От Бена на экране, как и от Джейсона, нельзя оторвать глаз. Я почувствовал это, когда посмотрел его более ранние фильмы»./pp«Мне не хотелось, чтобы Стива МакКенну сыграл очередной мускулистый красавец, — объясняет Саймон Уэст. — Мне нужна была не витрина, а по-настоящему хороший актер. У Стива в картине много текста и диалогов с Бишопом, которые дают представление зрителям о чувствах каждого из героев. Стив участвует в очень трудных сценах, полных эмоционального напряжения, поэтому мне требовался самый лучший исполнитель, которого только я мог найти»./pp«Идея пригласить Бена Фостера пришла ко мне, когда я начал работать над фильмом, — вспоминает Уэст. — Я видел другие работы Бена. Он был в них очень убедителен. Мне требовался именно такой актер. В отличие от Бишопа, Стив эмоционально неустойчив и легко выходит из себя»./pp«Мы получили набор качеств, который трудно найти в одном актере, — продолжает Уэст. — Нам нужен был исполнитель, который бы выглядел органично в роли начинающего киллера и смог передать сложные чувства своего героя. Бен вложил в работу так много своей души, что я едва ли могу представить на его месте другого актера. Он создал необычный и яркий образ, который действительно преобразил нашу картину»./pp«В одной из ключевых сцен, — рассказывает Уэст, — Стив пытается соблазнить другого киллера. Бишоп предлагает ему избавиться от этого парня более простым и надежным способом, но самолюбие Стива не позволяет ему подчиниться. В результате он попадает в очень трудное положение и оказывается в самом худшем месте, которое только можно себе представить, — в доме профессионального наемного убийцы. Этот парень огромен, силен и жесток»./pp«Но все начиналось с соблазнения, — продолжает Уэст. — Бену предстояло сыграть очень трудную сцену, в которой Стив пробует обольстить другого мужчину и, в то же время, собирается его убить. Все заканчивается настоящим сражением между ними. Мне кажется, это важнейшая сцена фильма. Здесь раскрываются прекрасные актерские и физические возможности Бена Фостера»./ppПредыдущей работой Фостера была картина «Посланник». Переход от драмы к приключенческому триллеру говорит о том, что Фостер стремится играть непохожие роли. «Я не приверженец одного жанра, — говорит актер. — Мне нравится разное кино. Я с удовольствием снимался в «Механике», потому что всегда любил фильмы о киллерах. Эти парни делают то, чего не умеют другие люди. Они профессионалы. Я подумал, что будет замечательно сыграть в настоящем мужском кино»./ppРаботать над образом Стива, по признанию Фостера, было интересно и, в то же время, непросто. «Стив — сын Гарри МакКенны, а у того были сомнительные связи в бизнесе, — рассказывает актер. — Бишоп учился у Гарри. Я думаю, у них был конфликт интересов. Бишоп должен убить Гарри. Стив лишается семьи. Бишоп решает не оставлять Стива и обучить его науке убивать. Мы с Саймоном и Джейсоном много говорили о чувстве вины и об отношениях отцов и сыновей. Наш фильм и об этом тоже»./ppСовместная работа с Джейсоном Стэтемом, играющем Бишопа, была прекрасным опытом для Фостера. «Джейсон просто замечательный, — говорит Фостер. — Во время съемок в «Механике» я посмотрел «Адреналин: Высокое напряжение» с Джейсоном и посмеялся от души. Джейсон в прекрасной физической форме, он великолепно справляется с комедийными и драматическими ролями. Все это я наблюдал в «Механике». Он проделал отличную работу»./pp«Я получил большое удовольствие, снимаясь с ним в одном фильме, — продолжает Фостер. — Парни со стволами в Новом Орлеане совершают плохие поступки по отношению к плохим людям. Участие в таком фильме, как «Механик», — мечта любого мужчины. В детстве у нас были палки вместо оружия, мы играли во дворе и стреляли друг в друга. Мне кажется, это любят все мальчишки. Фильм дал мне возможность вернуться в детство. Я сам выполнял многие замечательные трюки — дрался, поднимался и спускался по стенам здания»./ppОдин из трюков оказался очень трудным для Фостера. «Я не любитель высоты, — объясняет Фостер. — В предыдущей картине я падал со 150 футов и чуть с ума не сошел. Порой у меня кружится голова, когда я с земли смотрю на высокое здание»./pp«В фильме есть эпизод, где Бишоп со Стивом, связанные веревкой, свободно падают с тридцатого этажа. Это около 350 футов, как на тарзанке, — рассказывает Фостер.— Мне было действительно нелегко. Ты висишь на одной веревке. Вроде бы не так страшно, но перед этим нужно четыре минуты забираться наверх. Тебя поднимают с земли с помощью каната на высоту тридцатого этажа. Для меня это были ужасные мгновения. Я висел на веревке и ждал, что меня поднимут на тридцатый этаж. Я думал о том, что только полный идиот мог вызваться выполнять этот трюк. Перед этим мы стреляли на крыше, а я боюсь там даже находиться. Подобные трудности дают возможность приобрести новый опыт и преодолеть свой страх»./pp«К счастью, Джейсон увидел, что я не в себе, и дал перед подъемом хороший совет, — говорит Фостер. — Он предложил мне выбрать точку на горизонте и сосредоточиться на ней. Так поступают танцоры, когда исполняют вращение. Они выбирают для себя линию или точку. Но я не танцор. Во время подъема канат начал крутиться, и я потерял свою метку на горизонте. Гигантские отели становились все меньше и меньше. На уровне пятнадцатого этажа меня ждали члены съемочной группы. Они хотели удостовериться, что со мной все в порядке, и спрашивали, не хочу ли я остановиться, чтобы снимать свободное падение с этой высоты. Я не сказал «нет» не потому, что я такой храбрый. Я просто не мог говорить»./pp«В конце концов, я добрался до вершины. Так повторилось три или четыре раза, — вспоминает Фостер. — Каждый раз, когда приходилось падать, со мной в тандеме был Бен Кук, замечательный каскадер. Он снимал меня на камеру. Когда я поднялся во второй раз, возникло ощущение, что я сделал что-то очень важное. В крови был адреналин. Я чувствовал себя превосходно. Я победил свой страх»./ppБольше всего Фостеру нравились сцены с напряженным действием. «Для меня это самая приятная часть работы, — объясняет Фостер. — Ты можешь испытать свое тело и найти ритм, как в танце. Но настоящее удовольствие я получаю от исполнения трюков и обращения с оружием. Мы все любим подобные игрушки»./pp«В фильме немного оружия, — говорит Фостер. — Он не перегружен достижениями новых технологий. Стива с Бишопом часто спасают не стволы, а мастерство и сила. Я представляю, как зрители будут с удовольствием смотреть этот фильм, есть поп-корн, запивая колой. Они будут наслаждаться острыми моментами. Я сам это люблю. Наша лента даст людям возможность приятно провести вечер и отвлечься от разных мыслей. Мне в конце дня это просто необходимо».br /  /p

По сообщению сайта Аргументы и Факты